«Уральские авиалинии» переводят самолеты в Россию, а сотрудников — в режим «простоя»
Чтобы снизить издержки, авиакомпания отправит часть сотрудников, в том числе пилотов и бортпроводников, в вынужденный «простой». Параллельно авиаперевозчик перерегистрирует самолеты.
Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов подписал приказ «О принятии антикризисных мероприятий в связи с геополитической ситуацией в мире». В нем он поручает руководителям подразделений, включая командира летного отряда и начальника службы бортпроводников, «подготовить списки сотрудников, направляемых в простой», — сообщает ЕАН.
Оплата времени простоя будет производиться в соответствии с Трудовым кодексом.
Параллельно авиаперевозчик решает вопросы, связанные с регистрацией самолетов. Напомним, что 13 марта власти Бермудских островов приостановили действие сертификатов летной годности самолетов российских авиакомпаний. Под эти санкции попали и «Уральские авиалинии».
Авиакомпания уже перевела один самолет в российский реестр. Им стал Airbus A321–211, эксплуатируемый с 2011 г. Еще 15 марта борт летал под регистрационным номером Бермудских островов VQ-BOB из Екатеринбурга в Москву и обратно. Теперь у него российский RA-73793. Самолет находится в лизинге у ирландской AerCap.
Ранее технический директор «Уральских авиалиний» Игорь Поддубный сказал, что в условиях санкций авиакомпания сможет продолжать полеты только в течение двух месяцев, если не останавливать флот и не разбирать самолеты на запчасти.
2 марта авиапроизводитель Airbus объявил, что прекратит поставлять запчасти в Россию и оказывать услуги по технической поддержке российских авиакомпаний. У «Уральских авиалиний» 54 самолета Airbus.