Zarina вместо Zara. Владелец бренда принял решение о расширении экспансии
Компания Melon Fashion Group заявила об увеличении линеек одежды и аксессуаров, а также о расширении торговых площадей по всей России, в том числе в Екатеринбурге.
Компания Melon Fashion Group, которая владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии. Об этом сообщает Retail.ru.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв. м, befree — до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500-700 кв. м, sela — до 700–900 кв. м.
Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России, заявляют в компании.
В разговоре с DK.RU представитель Melon Fashion Group подтвердила, что расширение торговых площадей планируется по всей России, в том числе в Екатеринбурге. Эта новость уже просочилась в социальные сети и вызвала положительные отклики, хотя любители Zara отмечают, что крой у одежды Zarina «не такой, как хотелось».
«Zarina — не Zara, хотя этим летом пришлось купить здесь белое хлопковое платье. Платье хорошее, но крой не как у Zara», — отмечает одна из пользователей социальной сети «ВКонтакте». Профессиональный байер, работающий в сфере модной индустрии, Наталия Пушкина этой новости рада:
Здорово, хотя, признаться честно, я не самый большой фанат этих магазинов, но в нынешней ситуации — это явно правильное решение. Дело в том, что Zara имеет финансовые возможности покупать лекала и повторять в более недорогом исполнении модели известных мировых брендов, а у «Зарины» пока нет таких возможностей: они в принципе заточены на более базовые модели, нежели «Зара», которая несёт тренды, — так она объяснила ситуацию с разницей покроя одежды.
Напомним, что после введения санкций некоторые популярные зарубежные сети магазинов одежды — Zara, Pull & Bear и др. — приостанавливают работу в России. Читайте об этом в материале DK.RU: Для российских предпринимателей освободилась ниша, но им будет не так-то просто.
Сейчас у российских предпринимателей появилась возможность занять освободившуюся нишу, но это не так-то просто. С одной стороны, есть проблема с сырьем и другими ресурсами для производства — ведь часть сырья производится за рубежом, его закупка по старым контрактам в настоящее время невозможна, а для поиска новых поставщиков нужно время. С другой стороны, покупка одежды всегда тесно связана с «модными тенденциями», которые часто диктовали именно зарубежные бренды. Поэтому отечественным производителям будет непросто конкурировать на этом рынке, считают эксперты.