Эдуард Россель, член Совета Федерации от Свердловской области:
«Деловой квартал» я читаю регулярно, порой встречаю такие серьезные аналитические статьи, что думаю: «После этого материала журнал закроют же!». У вас грамотные эксперты, статьи и дай бог, чтобы дальше издание развивалось так же успешно.
Аркадий Чернецкий, член Совета Федерации от Свердловской области:
Большое спасибо «Деловому кварталу». Журнал и мероприятия уровня «Человек года» чрезвычайно активизирует деловую среду и создает дружный бизнес-социум, который в состоянии работать на благо Екатеринбурга и региона.
Людмила Бабушкина, председатель Законодательного собрания Свердловской области:
Заксобрание и «Деловой квартал» — ровесники. Все эти годы, и в самые тяжелые времена, в 90-е, издание было надежным партнером Законодательного собрания. «ДК» был рупором и голосом бизнес-сообщества, подавая достоверную информацию, публикуя интервью с лидерами отраслей — людьми, которые сделали многое, чтобы регион и город рванули вперед.
Александр Высокинский, первый заместитель губернатора Свердловской области:
Бизнес — это не с восьми до пяти, а с утра и до упора. Мало кто знает, чем бизнесменам приходится жертвовать. Очень хорошо, что у Екатеринбурга есть такой инструментарий, как издание «Деловой квартал» и его бизнес-премия «Человек года». Это механизмы развития гражданского общества.
Валерий Ананьев, генеральный директор НП «УС «Атомстройкомплекс»:
Для бизнеса «Деловой квартал» является мощной поддержкой, позволяющей доносить свои идеи до горожан, до представителей власти и отраслевого сообщества, и конструктивно обсуждать их. За 25 лет работы «Деловой квартал» задал высокий стандарт деловой журналистики, который в свою очередь стал важным преимуществом нашего города.
Аркадий Брызгалин, генеральный директор ГК «Налоги и финансовое право»:
Невозможно переоценить значение «Делового квартала» для развития всего уральского бизнеса. Продвижение на площадках издания позволяет обеспечить не просто осведомленность бизнес-аудитории о деятельности компаний, реализации проектов, но и высокую вовлеченность властей в деловую и социальную жизнь региона и страны.
Александр Давыдов, основатель компаний «СКБ Контур» и NAUMEN:
За 25 лет «Деловой квартал» стал не просто журналом, он дал голос предпринимательскому сообществу, который слышит и власть. Поэтому если я хочу что-то сказать, то делаю это через «ДК».
Иван Безруков, руководитель дизайн-студии «Градиз»:
Для меня ценность «Делового квартала» заключается в том, что издание, несмотря на все происходящие события, не меняет свою редакционную политику: не сваливается в обсуждение политических событий, а остается на деловой волне. Это очень важно, потому что люди продолжают жить и работать, и им необходимо получать информацию, которая им пригодится в развитии своего проекта или просто в жизни. Лично для меня очень важно, что издание читают предприниматели — деловые люди, с которыми я могу поделиться каким-то своими мыслями. И в свою очередь могу больше узнать об их опыте
Свердловский венчурный фонд:
По итогам двух сезонов проекта #наSTART стартапы провели 69 деловых встреч с потенциальными партнерами, потребителями и инвесторами, заключили сделки на несколько десятков миллионов рублей. Два проект продали долю в бизнесе частным инвесторам, еще один проект принял решение о продаже бизнеса полностью, для того, чтобы сфокусироваться на новых разработках.
Кишеев Алексей, директор по продажам и маркетингу компании «Восточный ветер»:
Честно скажу, что для меня «Деловой квартал» — это часть моей личной истории. Журнал родился на моих глазах и развивался, оставаясь всегда на виду для меня. Сначала на офисных столах, потом на ресепшнах и, наконец, сегодня в почте и телеграмм-канале. Я менял позиции и географию работы, но использовал журнал как источник актуальной информации и мнений.
Журнал был и остается изданием с мощным авторитетом и степенью доверия. Причины просты: коллектив авторов умеет вникнуть в суть проблем и процессов и корректно интерпретировать результаты своих исследований, передать четко позицию или мнение эксперта с минимальными искажениями. Это действительно редкий дар. Возможно, что это мой персональный опыт, но он такой.
Исходя из сказанного, считаю журнал достойным медиа с точки зрения аудитории. Метрики только подтверждают ощущения.Варианты кампаний, которые проводились с изданием за время нашего сотрудничества включали разные носители. Какие-то более успешные, какие-то менее, но всегда результативные. И сегодня мы не прекращаем сотрудничества с он-лайн изданием dk.ru, размещаясь на регулярной основе и участвуя в проектах.
Екатерина Данилова, директор по маркетингу ресторана «Рататуй»
Очень ценю ДК за особый подход к работе - качество проработки каждого материала - высочайшее, причем всей команды. Менеджер снимает весь головняк с согласованиями и выясняет «на берегу», что мы хотели бы получить в итоге. Благодаря чему статьи согласуем практически с первой версии. А также предлагает не все рекламные интеграции подряд, а только прицельно - те форматы, которые нам подходят.
Редакция тщательно готовится к интервью и очень красиво работает и с прямой речью, и с формулировками после. Это важно и так мало, кто об этом заботится. Журналисты выезжают в ресторан, о котором пишем репортаж, благодаря чему статьи передают и атмосферу и то, что не передать словами, но можно ощутить. В итоге статьи мы используем не только по прямому назначению (рекламы), но также в качестве обучающих материалов для сотрудников (как знакомство с компанией/рестораном), и в качестве образца для других СМИ (которые мы выбираем для охвата других сегментов аудитории) - скидываю им ссылки «как надо».