Отзывы

Эдуард Россель

Эдуард Россель, член Совета Федерации от Свердловской области:

«Деловой квартал» я читаю регулярно, порой встречаю такие серьезные аналитические статьи, что думаю: «После этого материала журнал закроют же!». У вас грамотные эксперты, статьи и дай бог, чтобы дальше издание развивалось так же успешно.

Аркадий ЧернецкийАркадий Чернецкий, член Совета Федерации от Свердловской области:

Большое спасибо «Деловому кварталу». Журнал и мероприятия уровня «Человек года» чрезвычайно активизирует деловую среду и создает дружный бизнес-социум, который в состоянии работать на благо Екатеринбурга и региона.

Людмила БабушкинаЛюдмила Бабушкина, председатель Законодательного собрания Свердловской области:

Заксобрание и «Деловой квартал» — ровесники.  Все эти годы, и в самые тяжелые времена, в 90-е, издание было надежным партнером Законодательного собрания. «ДК» был рупором и голосом бизнес-сообщества, подавая достоверную информацию, публикуя интервью с лидерами отраслей — людьми, которые сделали многое, чтобы регион и город рванули вперед.

Александр ВысокинскийАлександр Высокинский, первый заместитель губернатора Свердловской области:

Бизнес — это не с восьми до пяти, а с утра и до упора. Мало кто знает, чем бизнесменам приходится жертвовать. Очень хорошо, что у Екатеринбурга есть такой инструментарий, как издание «Деловой квартал» и его бизнес-премия «Человек года». Это механизмы развития гражданского общества.

Валерий АнаньевВалерий Ананьев, генеральный директор НП «УС «Атомстройкомплекс»:

Для бизнеса «Деловой квартал» является мощной поддержкой, позволяющей доносить свои идеи до горожан, до представителей власти и отраслевого сообщества, и конструктивно обсуждать их. За 25 лет работы «Деловой квартал» задал высокий стандарт деловой журналистики, который в свою очередь стал важным преимуществом нашего города.

Аркадий БрызгалинАркадий Брызгалин, генеральный директор ГК «Налоги и финансовое право»:

Невозможно переоценить значение «Делового квартала» для развития всего уральского бизнеса. Продвижение на площадках издания позволяет обеспечить не просто осведомленность бизнес-аудитории о деятельности компаний, реализации проектов, но и высокую вовлеченность властей в деловую и социальную жизнь региона и страны.

Александр ДавыдовАлександр Давыдов, основатель компаний «СКБ Контур» и NAUMEN:

За 25 лет «Деловой квартал» стал не просто журналом, он дал голос предпринимательскому сообществу, который слышит и власть. Поэтому если я хочу что-то сказать, то делаю это через «ДК».

 

Логотип: Восточный ветерИван Безруков, руководитель дизайн-студии «Градиз»:

Для меня ценность «Делового квартала» заключается в том, что издание, несмотря на все происходящие события, не меняет свою редакционную политику: не сваливается в обсуждение политических событий, а остается на деловой волне. Это очень важно, потому что люди продолжают жить и работать, и им необходимо получать информацию, которая им пригодится в развитии своего проекта или просто в жизни. Лично для меня очень важно, что издание читают предприниматели — деловые люди, с которыми я могу поделиться каким-то своими мыслями. И в свою очередь могу больше узнать об их опыте

 

Логотип: Свердловский венчурный фондСвердловский венчурный фонд:

По итогам двух сезонов проекта #наSTART стартапы провели 69 деловых встреч с потенциальными партнерами, потребителями и инвесторами, заключили сделки на несколько десятков миллионов рублей. Два проект продали долю в бизнесе частным инвесторам, еще один проект принял решение о продаже бизнеса полностью, для того, чтобы сфокусироваться на новых разработках.

 

Логотип: Восточный ветерКишеев Алексей, директор по продажам и маркетингу компании «Восточный ветер»:

Честно скажу, что для меня «Деловой квартал» — это часть моей личной истории. Журнал родился на моих глазах и развивался, оставаясь всегда на виду для меня. Сначала на офисных столах, потом на ресепшнах и, наконец, сегодня в почте и телеграмм-канале. Я менял позиции и географию работы, но использовал журнал как источник актуальной информации и мнений.

Журнал был и остается изданием с мощным авторитетом и степенью доверия. Причины просты: коллектив авторов умеет вникнуть в суть проблем и процессов и корректно интерпретировать результаты своих исследований, передать четко позицию или мнение эксперта с минимальными искажениями. Это действительно редкий дар. Возможно, что это мой персональный опыт, но он такой.

Исходя из сказанного, считаю журнал достойным медиа с точки зрения аудитории. Метрики только подтверждают ощущения.Варианты кампаний, которые проводились с изданием за время нашего сотрудничества включали разные носители. Какие-то более успешные, какие-то менее, но всегда результативные. И сегодня мы не прекращаем сотрудничества с он-лайн изданием dk.ru, размещаясь на регулярной основе и участвуя в проектах. 

 

Логотип: Восточный ветерЕкатерина Данилова, директор по маркетингу ресторана «Рататуй»

Очень ценю ДК за особый подход к работе - качество проработки каждого материала - высочайшее, причем всей команды. Менеджер снимает весь головняк с согласованиями и выясняет «на берегу», что мы хотели бы получить в итоге. Благодаря чему статьи согласуем практически с первой версии. А также предлагает не все рекламные интеграции подряд, а только прицельно - те форматы, которые нам подходят.

Редакция тщательно готовится к интервью и очень красиво работает и с прямой речью, и с формулировками после. Это важно и так мало, кто об этом заботится. Журналисты выезжают в ресторан, о котором пишем репортаж, благодаря чему статьи передают и атмосферу и то, что не передать словами, но можно ощутить. В итоге статьи мы используем не только по прямому назначению (рекламы), но также в качестве обучающих материалов для сотрудников (как знакомство с компанией/рестораном), и в качестве образца для других СМИ (которые мы выбираем для охвата других сегментов аудитории) - скидываю им ссылки «как надо».

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.