Эксперты пришли к выводу, что таким брендом является Makfa. Компания выиграла в номинации «Везде есть».
Подведены итоги деловой премии издательского дома «Коммерсантъ» в Челябинске, на которой награждают компании и предприятия за значительный вклад в развитие бизнеса и социальной сферы. Всего в этом году было семь номинаций.
В номинации «Везде есть» боролись за победу производители продуктов питания, чьи торговые марки известны как покупателям, так и средствам массовой информации. И чьи информационные поводы — от технического перевооружения и создания новой продукции до кадровой политики и социальных акций — являлись значимыми и были интересны широкой аудитории.
Победителем в номинации стала Makfa — бренд, который действительно «есть везде». Продукцию компании знают 98% россиян: она представлена во всех регионах России, от Калининграда до Владивостока. На мировом рынке Makfa входит в ТОП-5 производителей макаронных изделий.
Статуэтку «Твердый знак» управляющему «Макфы» Антону Белоусову вручил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.
Премия — заслуга всего нашего коллектива, — отметил Антон Белоусов. — В формировании положительных информационных поводов, в новостях про «Макфу» есть крупица труда каждого сотрудника.