Меню

В макаронной столице России на международный форум собрались дистрибьюторы

Иллюстрация: Предоставлено компанией «Макфа».

Организатор мероприятия — компания «Макфа» — обсудила сотрудничество с партнерами и организовала для них визит на основную производственную площадку в Рощино.

В Челябинске прошел десятый юбилейный международный форум дистрибьюторов компании «Макфа». Деловое мероприятие — мощный инструмент повышения эффективности работы.

Мы  считаем проведение коммерческого форума важным событием для развития предприятия, — рассказывает управляющий «Макфой» Антон Белоусов. — Для успешной работы с партнерами необходимо понимание ими стратегии и планов на ближайшую перспективу, анализ лучших кейсов и практик по продажам из разных регионов и ближнего зарубежья.

В свою очередь, партнеры оценивают деловое мероприятие как гарант заинтересованности со стороны «Макфы» в развитии сотрудничества с дистрибьюторами, стабильного развития и финансовой устойчивости компании.

Коммерческий форум — демонстрация серьезного внимания «Макфы» к выстраиванию крепких рабочих отношений с дистрибьюторами, — говорит Асхаб Асхабов, представитель компании «Авенир» из Ставрополя. — Эффективность таких деловых встреч высока. Обсуждаются планы и перспективы, подводятся итоги и награждаются лучшие, анонсируется новая продукция.

Для гостей провели экскурсии на основную производственную площадку «Макфы» в поселке Рощино. В этом году экскурсионная программа называется «Инвестиции и взгляд в будущее».

Итог инвестиционной программы «Макфы» стоимостью почти в пять миллиардов рублей впечатляет, — рассказывает Владимир Близнюк, собственник компании «Борнео» из Новосибирска. — Особенно логистический комплекс — флагманский проект и макаронные линии. Уверенный технологический задел на будущее сделан на несколько лет вперед.

На сегодня «Макфа» обладает одной из мощнейших дистрибьюторских сетей среди пищевых компаний России. Задача на будущее — укреплять и расширять сеть, развивая вектор сотрудничества.

Читайте также на DK.RU: Макароны «дружат» с перцем: интервью о том, как MAKFA создает новые продукты