Меню

МТС, VK и МЕГА раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга-2023

Иллюстрация: Eurasian Marketing Week

В декабре 2023 г. в 14-й раз пройдет главное событие по маркетингу в Екатеринбурге*, которое позволит идти в ногу со временем и не пропустить последние новшества в быстро меняющемся мире маркетинга.

На Евразийской Неделе Маркетинга-2023, которая пройдет 7-8 декабря в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg, спикеры-практики из федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.

Спикеры Евразийской Недели Маркетинга:

Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга HeadHunter, поделится маркетинговым планом в новых условиях.

Руслан Осин, директор по клиентскому опыту VK, расскажет о продвижение в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент.

Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.

Юлия Буйская, директор по маркетингу «Уральская агропромышленная группа», расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок.

Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп», расскажет о разработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.

Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?», поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент.

«В чем сила? Бренд и цифровая трансформация» тема выступления Светланы Чупахиной, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес.

Также на форуме выступят:

Роман Максимов — маркетолог Productowner платформы МТС;

Анна Черникова — управляющая МЕГА Екатеринбург;

Евгения Михайлова — руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург;

Елена Иванова — директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov;

Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов.

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

*по мнению участников форума

Читайте также на DK.RU:

«Неясно, в чем секрет, но пока ИИ не обогнал даже средненьких маркетологов»

С нейросетью на «ты»: кто такие промпт-инженеры?