Меню

Как получить компенсацию поставщикам Wildberries после пожара в Шушарах

Иллюстрация: BaltPhoto

Поставщикам Маркетплейса Wildberries, у которых оставались товары на сгоревшем складе в Шушарах, должны сохранить документы о товарах.

Это поможет им доказать размер ущерба, утверждают эксперты, опрошенные ABN.Agency.

В первую очередь опытные продавцы на маркетплейсе рекомендуют скачать отчеты о количестве оставшихся товаров на складах из личного кабинета. Также если остался нераспроданный товар в Шушарах, то стоит сделать скрины аналитики магазина. 

После того как Wildberries удалит товары со своей платформы, поставщикам маркетплейса необходимо проверить количество оставшихся товаров на складах до и после пожара.

Эксперты советуют заранее продумать логистику будущих поставок. В группах для поставщиков в социальных сетях участники опасаются, что нагрузка на остальные склады компании в Санкт-Петербурге, особенно на склады в Уткиной Заводи, может вырасти. 

На данный момент в сообществах поставщиков наблюдается разногласие по поводу оценки убытков каждого отдельного продавца. Кто-то полностью использовал склад в Шушарах, поэтому их убытки выше. Однако есть и те, кто почти полностью распродал товары из Шушар накануне пожара. В Wildberries заявили, что компания возместит убытки как покупателям, так и продавцам.

По словам директора по стратегическим коммуникациям компании Wildberries Анны Старковой, пожар удалось локализовать, пострадавших нет.