Производители шоколада Hershey и Cadbury планируют повысить цены на свою продукцию в связи с ростом стоимости какао.
За последний год цены на какао удвоились из-за проблем с поставками. Также на прошлой неделе стало известно, что цены на какао достигли рекордного уровня из-за низкого предложения, передает портал Checkout.
Ранее производители шоколада могли без труда перекладывать возросшие затраты на потребителей. Однако сейчас покупатели сокращают свои расходы больше, чем в прошлом году.
Исполнительный директор Hershey Мишель Бак заявила, что с учетом текущих цен на какао компания будет использовать все доступные инструменты, чтобы справиться со сложившейся ситуацией на рынке.
Объемы продаж Hershey упали на 6,6% в последнем квартале. Согласно прогнозам руководства, такая тенденция будет продолжаться и в этом году.
Чтобы контролировать расходы, компания сокращает рабочие места. Также американский шоколадный бренд уже повысил цены на свою продукцию. Бак заявила, что компания планирует представить новые продукты, чтобы стимулировать спрос потребителей.
Руководители Mondelez предупредили, что ретейлеры в Европе могут отказаться от запланированного повышения цен, что приведет к снижению продаж в регионе. Это произошло после того, как Carrefour прекратил продажу продукции PepsiCo в начале января из-за роста цен.
Цена на шоколад Mondelez в Европе поднялась на 12–15% в прошлом году. Об этом сообщил генеральный директор компании Дирк ван де Пут. Несмотря на постоянный рост цен на какао, компании стремятся увеличить свою прибыль.