1C:CRM — инструмент антикризисного управления
Сегодня в большинстве компаний нашего города, работающих в секторе B2B, практически не используются информационные технологии, с помощью которых выстраиваются взаимовыгодные отношения с клиентами
Сегодня в большинстве компаний нашего города, работающих в секторе B2B,
практически не используются информационные технологии, с помощью
которых выстраиваются взаимовыгодные отношения с клиентами. При этом
такая задача стоит достаточно остро.
1 С:CRM — это эффективный инструмент, который позволит Вам:
— планировать и контролировать поручения внутри организации;
— управлять бизнес‑процессами по работе с клиентами;
— организовать эффективную работу отдела продаж и маркетинговой службы;
— организовать работу сервисного и гарантийного обслуживания;
— управлять качеством.
Функционал программы:
— управление контактами;
— встроенный механизм разработки бизнес‑процессов;
— управление продажами;
— настраиваемые аналитические отчеты, в том числе отчет «Воронка продаж»;
— встроенный почтовый клиент;
— планировщик задач и поручений;
— интеграция с офисными АТС и телефонными системами ведущих производителей.
Эффекты от внедрения 1C:CRM на вашем предприятии:
— увеличение объема продаж;
— увеличение числа успешных сделок;
— снижение общих издержек;
— рост качества обслуживания клиентов;
— увеличение ценности сделок.
Пример внедрения 1C:CRM в ГК «ПромИнфоКонсалт» Группа компаний «ПромИнфоКонсалт» более 5 лет работает в сфере информационного консалтинга. К основным направлениям деятельности относится реализация информационных проектов на платформе «1С: Предприятие», а также :
— продажа программных продуктов 1С, MS, «Антор» и др.;
— обслуживание программ 1С;
— техническое обслуживание локальных сетей и компьютеров.
В начале 2008 г. ГК «ПромИнфоКонсалт» создала направление по активному продвижению продуктов и услуг, оказываемых компанией. Сразу же встал вопрос о том, с помощью какого инструмента возможно организовать эффективную работу отдела по работе с клиентами, управлять процессом продажи и производить оценку работы менеджеров.
Для этих целей было принято решение использовать программу 1С:CRM совместно с корпоративной информационной системой компании.
При этом ставились следующие задачи:
— создать единое информационное пространство для координирования работы менеджеров;
— создать механизм контроля обращений клиентов;
— получить контроль над процессом активного поиска клиентов;
— производить оценку удовлетворенности клиентов;
— повысить количество продаж.
Процесс внедрения происходил поэтапно. Внедрение было осуществлено силами специалистов компании с минимальными доработками конфигурации. Все поставленные задачи были реализованы. На данный момент 1С:CRM успешно используется и планируется дальнейшее развитие ее функционала.
— планировать и контролировать поручения внутри организации;
— управлять бизнес‑процессами по работе с клиентами;
— организовать эффективную работу отдела продаж и маркетинговой службы;
— организовать работу сервисного и гарантийного обслуживания;
— управлять качеством.
Функционал программы:
— управление контактами;
— встроенный механизм разработки бизнес‑процессов;
— управление продажами;
— настраиваемые аналитические отчеты, в том числе отчет «Воронка продаж»;
— встроенный почтовый клиент;
— планировщик задач и поручений;
— интеграция с офисными АТС и телефонными системами ведущих производителей.
Эффекты от внедрения 1C:CRM на вашем предприятии:
— увеличение объема продаж;
— увеличение числа успешных сделок;
— снижение общих издержек;
— рост качества обслуживания клиентов;
— увеличение ценности сделок.
Пример внедрения 1C:CRM в ГК «ПромИнфоКонсалт» Группа компаний «ПромИнфоКонсалт» более 5 лет работает в сфере информационного консалтинга. К основным направлениям деятельности относится реализация информационных проектов на платформе «1С: Предприятие», а также :
— продажа программных продуктов 1С, MS, «Антор» и др.;
— обслуживание программ 1С;
— техническое обслуживание локальных сетей и компьютеров.
В начале 2008 г. ГК «ПромИнфоКонсалт» создала направление по активному продвижению продуктов и услуг, оказываемых компанией. Сразу же встал вопрос о том, с помощью какого инструмента возможно организовать эффективную работу отдела по работе с клиентами, управлять процессом продажи и производить оценку работы менеджеров.
Для этих целей было принято решение использовать программу 1С:CRM совместно с корпоративной информационной системой компании.
При этом ставились следующие задачи:
— создать единое информационное пространство для координирования работы менеджеров;
— создать механизм контроля обращений клиентов;
— получить контроль над процессом активного поиска клиентов;
— производить оценку удовлетворенности клиентов;
— повысить количество продаж.
Процесс внедрения происходил поэтапно. Внедрение было осуществлено силами специалистов компании с минимальными доработками конфигурации. Все поставленные задачи были реализованы. На данный момент 1С:CRM успешно используется и планируется дальнейшее развитие ее функционала.
ГК «ПромИнфоКонсалт»:
443072, г. Самара, Московское шоссе, 18‑й км,
тел.: (846) 278‑80‑09, 278‑80‑60,
www.prominfo.org
443072, г. Самара, Московское шоссе, 18‑й км,
тел.: (846) 278‑80‑09, 278‑80‑60,
www.prominfo.org