МВД требует выслать 1 млн нелегалов, люксовые бренды нарастили продажи. Главное 16 апреля
Ведомство выдвинуло странам СНГ требование вернуть своих мигрантов-нелегалов. «Яндекс.Лавка» запустится в Париже и Лондоне. Николя Мор вернется на пост руководителя «АвтоВАЗа».
Министерство внутренних дел РФ потребовало от государств СНГ, чтобы их граждане, нелегально находящиеся в России, уехали из страны до 15 июня. Как сообщает РИА Новости, об этом на заседании Межпарламентской ассамблеи Содружества сказал замглавы ведомства Александр Горовой.
По статистике МВД, в России сейчас насчитывается более 332 тыс. нелегальных мигрантов из Узбекистана, 247 тысяч — из Таджикистана, 152 тысячи — с Украины, 120 тысяч — из Азербайджана, 115 тысяч — из Киргизии, 61 тысяча — из Армении, 56 тысяч — из Молдавии, 49 тысяч — из Казахстана.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Интернет-сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» во ll квартале 2021 г. начнет работать в Париже под брендом Yango Deli, а ориентировочно в lll квартале — в Лондоне, пишет «Интерфакс».
Действительно зарегистрировали юрлицо во Франции и начали нанимать персонал. Запуск Yango Deli (международный бренд «Лавки») в Париже произойдет во втором квартале. Следующим городом станет Лондон, пока ориентируемся на третий квартал», — сказал представитель сервиса агентству.
В России «Яндекс.Лавка» работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Казани, Нижнем Новгороде. С ноября 2020 г. сервис начал работать в Израиле (Тель-Авив).
Николя Мор снова возглавит «АвтоВАЗ»
Николя Мор, который руководил автогигантом с 2016 по 2018 гг., с 1 июня вернется на эту должность, сменив Ива Каракатзаниса. Такое решение утвердил совет директоров «АвтоВАЗа», сообщили в пресс-службе компании. Г-н Мор также сохранит пост гендиректора по операциям Groupe Renault в России и СНГ, который он займет с 1 мая 2021 года. Новое место работы и должность Ива Каракатзаниса, занимающего пост президента АВТОВАЗа с 1 июня 2018 г., будут объявлены дополнительно.
«АвтоВАЗ» принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. — СП «Ростеха» (32%) и Renault Group (68%).
Люксовые бренды увеличили продажи в России
Пять из девяти мировых люксовых марок, работающих в России самостоятельно, увеличили продажи за 2020 г., пишет РБК. Так, ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников», «дочка» Christian Dior Couture (входит в LVMH) увеличила продажи почти на 49%, до 5,3 млрд руб. ООО «Прада Рус», «дочка» Prada, нарастила продажи на треть, до 3,9 млрд руб. ООО «Тиффани Раша» (Tiffany&Co) — c 2,27 млрд до 2,99 млрд руб.