«Новая мода» готовится продавать одежду Zara онлайн
Магазины, когда-то принадлежавшие испанской сети Inditex, готовятся вернуться на рынок в 2023 г. под другим названием. Возможно, настоящую Zara/«Зара» будут продавать только онлайн.
Компания «Новая мода», владеющая неисключительными правами на товарный знак бренда Zara испанского ретейлера Inditex (Zara, Pull&Bear и другие) в России, готовится перейти на рынок онлайн-продаж.
Согласно информации платформы «Спарк», на данный момент «Новая мода» зарегистрировала такие названия сайтов, как dub-clothing.ru, dubretail.ru, dubfashion.ru, ecruclothing.ru, ecrufashion.ru. Кроме того, среди них также были обнаружены другие доменные имена: vilet, maag и rmixed. Сообщается, что компания имеет права на управление бизнесом, торговыми центрами и продвижениями продаж до февраля 2025 г., сообщает глава практики интеллектуальной собственности юридической компании «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев:
Поскольку товарные знаки Zara/«Зара» охраняются также в отношении рекламных услуг и услуг розничной продажи товаров через глобальную сеть, логично предположить, что бизнес-модель бренда может сместиться в сегмент онлайн-продаж.
При этом, представители Inditex данную ситуацию не прокомментировали. Ранее руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова сказала, что новые торговые точки бренда «Новая мода» откроются уже в марте 2023 г. Как ранее рассказывал DK.RU, в испанской группе Inditex заявили, что в магазинах, купленных компанией Daher, не будет продаваться Zara. В Inditex подчеркивали, что если в будущем условия позволят испанцам вернуться на российский рынок, Daher сможет открывать магазины Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius по франшизе.