Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«ВкусВилл» зарегистрировал новый бренд для мини-точек

«ВкусВилл» зарегистрировал новый бренд для мини-точек
Иллюстрация: myseldon.com

Магазины у дома были популярны 15-20 лет назад, сейчас этот бизнес вновь выходит на пик популярности. Проект позволит увеличить число магазинов с наибольшей доступностью.

«ВкусВилл» регистрирует товарный знак «ВкусВилл Мини». Под этим брендом компания будет открывать магазины в новом формате площадью от 60 до 80 м2. 

«ВкусВилл» постоянно экспериментирует с форматами, проект должен увеличить число магазинов с наибольшей шаговой доступностью к покупателю. Ассортимент мини-точек будет зависеть от спроса. Небольшие магазины компания развивает с 2018 г. в тех локациях, где магазины стандартной площади не находят достаточного спроса.

Формат уже тестировался с начала года и сейчас переходит в стадию масштабирования. В Москве и Подмосковье уже открыто 113 таких магазинов, отметил представитель сети. Кроме того, сеть развивает микромаркеты с кассами самообслуживания в офисах, а с 2019 г. — торговые автоматы. 

Магазины «у дома» — сегодня один из самых перспективных форматов наряду с дискаунтерами, поскольку потребители предпочитают точки, максимально доступные территориально. В подобном формате развиваются, например, сети «Фасоль» и «Красное & белое». При этом небольшие помещения проще найти, а их аренда обходится дешевле.

Магазины у дома — это то, что было в каждом районе города примерно 15-20 лет назад, тогда все знали, как зовут продавца, когда будет поставка мяса или конфет, а хорошим знакомым могли отложить что-то до зарплаты или предложить вариант «получше». Это время сменилось ростом онлайн-продаж, посещением больших гипермаркетов и оплатой покупок на кассах самообслуживания. Но за последние три года у россиян сильно трансформировались покупательские привычки. На это повлияли и пандемия, и рост доставки продуктов. Почему сейчас самое время для открытия магазина у дома? Исследование DK.RU

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.