Стартовала новая отраслевая премия ЯПокупаю Beauty
Участников бьюти-рынка будет оценивать звездное и профессиональное жюри. Планируется, что премия станет ежегодной.
Портал ЯПокупаю запускает новую премию, которая будет проводиться ежегодно, — ЯПокупаю Beauty. Вместе с признанными авторитетами бьюти-сообщества и миллионами читателей редакция будет тестировать и выбирать лучшие уходовые и декоративные средства. Результаты премии объявят 4 декабря в прямом эфире.
В жюри — двукратный призер Олимпийских игр Евгения Медведева, актриса Анна Хилькевич, галерист Полина Аскери, химик-технолог Миша Видяев и другие.
«Будем честны: сейчас редко кто покупает косметику вслепую. Для покупателей важно, чтобы продукт зарекомендовал себя на рынке и имел внушительный список хороших отзывов. К сожалению, честные, но привычные характеристики, например, «средство подчеркивает достоинства и скрывает недостатки», работают слабо. Убедительнее, когда продукт рекомендует химик-технолог, бьюти-редактор или человек, который им тоже пользовался. А если за «банку» проголосовали все перечисленные, бренд ожидает высокий спрос и продажи, о которых можно только мечтать. Поэтому мы поставили своей задачей найти такую косметику, которая нравится до мурашек и покупателям, и бьюти-экспертам», — прокомментировала событие Юлия Юдина, бьюти-редактор портала ЯПокупаю.
ЯПокупаю Beauty в цифрах и датах:
Голосование читателей стартовало 1 октября, а 1 ноября начинают голосовать эксперты и звезды.
Всего 21 номинация в пяти категориях:
- Косметика для тела,
- Уходовая косметика,
- Декоративная косметика,
- Косметика для волос,
- Бренд экокосметики 2023.
В каждой будет три победителя:
- по версии читателей ЯПокупаю, то есть по итогам открытого голосования на портале
- по версии редакции портала
- по версии профессионалов бьюти-сферы и приглашенных звездных экспертов, среди которых — химик Миша Видяев, двукратный призер Олимпийских игр Евгения Медведева, галерист Полина Аскери, основатель бренда косметики RBG Наташа Ракоч, визажисты Мария Вискунова, Сафи Коваленко и другие.
Редакторы и эксперты вынесут вердикт по итогам тестирования, в ходе которого они присвоят средствам баллы по заранее обозначенным критериям. Таким образом, результаты премии будут максимально объективными, отражать одновременно и оценку потребителей, и мнение специалистов отрасли, знающих ее изнутри.
Итоги будут полезны покупателям, представителям розничной торговли и, конечно же, представителям брендов: они получат качественную обратную связь, а победители — статус, памятные статуэтки и специальные стикеры, которые можно использовать в маркетинговых целях.