Будущее маркетинга в России. DIGITAL.SMM.PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга-2023
На конференции 1 декабря 2023 г. в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
Евразийская Неделя Маркетинга - это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии, - отметил директор Z&G.Branding и Z&G.Event Владимир Жолобов.
Спикеры Евразийской Неделе Маркетинга:
Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком.
Константин Бровка, head of digital marketing «Детский мир».
Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce & Gabbana.
Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь «Твоё Место».
Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в OneSpot.
Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow.
Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу.
Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices).
Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, BigBon)
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools.
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding.
Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО.
Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromo.
Григорий Бахин, директор по маркетингу, Unisender.
Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
Читайте также на DK.RU:
МТС, VK и МЕГА раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга-2023