«Парк развлечений не хуже ресторана по комфорту и точно круче — по атмосфере и эмоциям»
Классный, интересный парк в Москве — это уникальное большое количество качественных, доступных и комплексных услуг и развлечений. За год «Сказку» посещает порядка 1,5 млн чел.
Генеральный директор московского парка развлечений под открытым небом «Сказка» Андрей Кунов рассказал DK.RU каким должен быть идеальный парк мечты для жителя города, инвестора или туриста и что нужно для того, чтобы парк был не просто местом семейного отдыха, но и популярным пространством у тех, кто всегда предпочитал рестораны, тусовки и путешествия.
Начнем с того, что потребительская модель в парковой отрасли кардинально поменялась за последние 2-3 года. Как было раньше? Люди выбирали пойти в парк только в хорошую погоду, как правило летом, когда всё вокруг красиво. Если за окном дождь или снег — то при выборе между парком и уютным рестораном в большинстве случаев предпочтение отдавалось втором варианту.
Сейчас всё по-другому. Непогода никого не расстраивает, гости спокойно могут переждать её в красивых кафе или гуляют под проливным дождём, делая фотографии в «инстаграмных» местах.
Мы постепенно приходим к «европейской модели» взаимодействия с парком. И история с тем, что я пойду покатаюсь, допустим, на трех аттракционах, которые у меня рядом с домом, уже не работает. Люди выбирают качество, сервис, у всех повышенная потребность в обслуживании. Потому что уровень сервиса в Москве, на мой взгляд, один из самых высоких вообще в мире. И команды, управляющие московскими парками это понимают, стараясь создать такое пространство, которое будет не хуже ресторана по комфорту и совершенно точно круче — по атмосфере и эмоциям. Мы видим, что люди это замечают, люди за этим идут.
Да, многие парки, в том числе и наш, «Сказка», находятся не очень удобно с точки зрения логистики, у нас нет шаговой доступности до метро, но, тем не менее, 1,5 млн чел. в год парк посещает. И это точно не жители Крылатского приезжают, это — вся Москва и гости Москвы.
Переходя к теме гостей и туристов — нельзя не отметить прирост туристического трафика за последнее время. В Москве много достойных мест, куда можно пойти, но таких, где можно с комфортом провести весь день и вечером уехать в аэропорт – на пересчёт.
Парки развлечений — это новый формат, что-то совершенно другое и отдельное от регулярного досуга, который туристы привыкли видеть. И мы как раз думали, что надо в точках первых контактов с туристами, например, в аэропортах, заявлять о себе как о туристическом объекте, куда можно приехать, если у тебя есть один свободный день в программе. Классный, интересный парк в Москве — это уникальное большое количество качественных, доступных и комплексных услуг и развлечений.
Большой выбор услуг для гостей предполагает вдумчивую работу с партнерами, которые предоставляют этот сервис. И первое, с чем сталкивается команда управления парком — это поиск таких партнеров.
Безусловно, многие опытные игроки индустрии развлечений давно знакомы между собой и имеют общие проекты. Но появилось и много стартапов, молодые парки, которые идут в совершенно другом направлении – яркий тому пример это парк в Волгограде. Они делают очень красиво, дорого, с душой.
И возвращаясь к теме поиска партнеров — чтобы знать друг о друге больше, вместе развивать отрасль и дарить самым требовательным гостям комфорт и удобство ресторана, драйв клуба или рейв-вечеринки и захватывающие дух впечатления, нужно в первую очередь создавать общие точки пересечения. Нужны форумы и конференции в индустрии развлечений, где игроки рынка смогут узнать, как создать интересный, захватывающий парк или пространство.
Такой форум индустрии развлечений — ИФИР — как раз пройдет с 10 по 12 декабря 2023 г. в парке «Сказка». Команды управления парками, инвесторы, руководители самых известных концертных и спортивных площадок России соберутся у нас, чтобы поговорить о трендах будущего, разобрать самые яркие кейсы отрасли и создать дорожную карту парка завтрашнего дня — такого, из которого не захочется уходить.
Читайте также на DK.RU:
Страны Европы недополучили €1 млрд из-за отсутствия российских туристов
«Люди с палатками денег нам не принесут». Как туристские тропы на Урале выросли до КРТ