Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Российские бренды претендуют на место ушедших иностранных ретейлеров

Российские бренды претендуют на место ушедших иностранных ретейлеров
Иллюстрация: BaltPhoto

Российские бренды набирают популярность и стремятся получить долю рынка, которую раньше контролировали иностранные компании.

Согласно прогнозам, в течение ближайших пяти лет рынок одежды и обуви продолжит расти на 5-7% благодаря отечественным товарам. Об этом сообщает «Коммерасантъ» со ссылкой на аналитиков компании «Яков и партнеры»

Уход около 70 зарубежных брендов с российского рынка стал мощным импульсом для развития отечественных производителей. Однако, российские марки в основном представлены в низком ценовом сегменте рынка. Директор компании «Яков и партнеры» Максим Болотских, рассказал, что в этом сегменте все чаще можно встретить «нон-бренды» — марки, которые неизвестны широкому кругу потребителей, и большинство таких товаров не производится в России.

Еще одним важным фактором стало то, что крупные российские бренды не побоялись ухода иностранных компаний, а, стали активно развиваться. Они увеличивают свое присутствие на рынке, вкладывают средства в рекламу и используют разнообразные инструменты для увеличения продаж. Многие из них пересмотрели свою стратегию, определили свои особенности, ассортимент товаров и ценовую политику, подчеркивает Максим Болотских.

Некоторые из крупнейших мировых ритейлеров, таких как японская Uniqlo, шведская H&M и испанская Inditex (владелец таких брендов, как Zara, Pull&Bear и Massimo Dutti), покинули российский рынок. Теперь более 700 их бывших магазинов занимают российские бренды, такие как Gloria Jeans, Befree и Lime.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.