Минпромторг: россияне на один ушедший западный бренд нашли до 10 отечественных
Россияне все чаще выбирают отечественные бренды вместо западных. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.
Товары из сферы легкой промышленности в России пользуются большой популярностью. В Минпромторге подчеркнули, что на каждый ушедший иностранный бренд покупатели начинают использовать до десяти новых российских продуктов.
Представители маркетплейсов также подтвердили повышенный интерес покупателей к отечественным брендам, отметили в ведомстве.
Заместитель председателя Комитета палаты регионов по экономической политике, Валерий Васильев, отметил, что просто увеличение производства недостаточно. По его словам, только 10% отечественных предприятий перешли на российских поставщиков, в то время как остальные нашли новых зарубежных партнеров или прекратили свою деятельность. Васильев подчеркнул необходимость государственной поддержки для развития сырьевой отрасли, включая страхование от экономических рисков.