Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Сделано в России»: «МАКФА» при поддержке РЭЦ участвует в Первом Фестивале-ярмарке в Китае

Потребители Поднебесной высоко оценивают российские продукты питания
Потребители Поднебесной высоко оценивают российские продукты питания. Иллюстрация: «Макфа»

В китайской провинции Ляонин стартовал Первый Фестиваль-ярмарка «Сделано в России», который проводит «Российский экспортный центр» при поддержке правительства России и провинции Ляонин.

Фестиваль является одним из ключевых мероприятий в 2024 г., направленных на укрепление экономических связей между Россией и КНР. Ожидается, что мероприятие посетят около 3 млн чел.

Для продвижения узнаваемости российской продукции в Китае РЭЦ запускает инновационный формат — проведение Фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в различных провинциях Китая, — рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на заседании российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств в Пекине.

По его словам, новый формат предусматривает продвижение качественных товаров под брендом «Сделано в России», традиций культуры, искусства и спорта посредством взаимодействия ярмарочных, культурных и спортивных мероприятий.

Российские компании, в том числе один из ведущих производителей муки, макаронных изделий и круп «Макфа», представленные на Фестивале-ярмарке, транслируют гарантию высокого качества и вкуса продукции.

В мероприятии мы участвуем благодаря поддержке РЭЦ. Это новый формат продвижения на рынке КНР. Уверены, что можем многое предложить потребителям Китая, поэтому рассчитываем на системную работу, — сообщил директор по продажам компании «Макфа» Константин Попов. — На ярмарке представляем потребителю фасованную муку, которая известна стабильно высоким качеством, и макаронные изделия из твердых сортов пшеницы. Уже более десяти лет сотрудничаем с дистрибьютором в северной части Китая, продукция представлена на основных маркетплейсах. Тем не менее наша компания открыта к поиску партнеров в центральной и южной части страны.

Ежегодно «Макфа» отгружает в Поднебесную продукции на 200 млн руб. В ближайшие годы объем планируется увеличить в пять раз. Партнеры и потребители в Китае высоко оценивают работу российского производителя, который помимо гарантированно высокого качества муки с 2023 г. разработал и ввел в оборот новую упаковку, благодаря которой в партиях продукции отсутствует брак.

«Сделано в России»: «МАКФА» при поддержке РЭЦ участвует в Первом Фестивале-ярмарке в Китае 1Фото: Для китайского рынка «Макфа» разработала и ввела в оборот новую упаковку

По итогам Фестиваля-ярмарки планируется реализовать продукцию российских предприятий на сумму около 90 млн. руб., заключить контракты примерно на 1,8 млрд. руб. Кроме того, за дни проведения Фестиваля-ярмарки через национальные электронные магазины прогнозируется реализация российских товаров на сумму не менее 500 млн. руб.

Гостей Фестиваля «Сделано в России» ждет насыщенная культурная программа: они смогут познакомиться с творчеством музыкальных коллективов из России и КНР, поучаствовать в мастер-классах по традиционным российским художественным промыслам, посетить фотозону в русском стиле. В день закрытия Фестиваля в Большом театре города Далянь состоится гала-концерт балетной труппы Мариинского театра в сопровождении Китайского симфонического оркестра. Будут исполнены фрагменты балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Шехеразада» и «Дон Кихот».

Читайте также на DK.RU:

Под покровительством Дракона: Makfa выпустила лимитированную партию макаронных изделий

Сотрудничество будет расширяться: «Макфу» посетил Генеральный консул Китая

Фото предоставлены «Макфа» 

Реклама. АО «Макфа» erid: LjN8KJTr7

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.