В Петербурге наградят лучших в конкурсе «Доверие потребителя»-2023
29 февраля на одной из площадок Северной столицы по адресу Обводный канал 74Е, EVENT HALL состоится церемония награждения XVI конкурса «Доверие потребителя».
29 февраля на одной из площадок Северной столицы по адресу Обводный канал 74Е, EVENT HALL состоится церемония награждения XVI конкурса «Доверие потребителя».
Лозунгом церемонии стал слоган: «Искусство создавать!»
«Всех участников церемонии ждет множество удивительных впечатлений. Тем не менее главной интригой вечера остаются имена Победителей XVI конкурса «Доверие потребителя», которым будут вручены стеклянные статуэтки, как символ прозрачности отношений и хрупкость оказанного компании доверия, диплом и право использовать запатентованный Знак конкурса, оранжевого человечка, в рекламных целях, – говорит председатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Юрий Грудин.
Застройщикам на церемонии награждения победителей «Доверие потребителя» вручается специальный приз вице-губернатора Санкт-Петербурга и заместителя Председателя Правительства Ленинградской области «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры региона».
Конкурс проходил с мая 2023 по февраль 2024 года при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 16-тый раз.
Участниками стали застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 16 лет существования конкурса наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора лучших компаний и проектов. Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.
Цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.
В 2023 году интернет-голосование шло в 17-ти номинациях.
Из номинантов, набравших максимальное число голосов потребителей, были выбраны 63 финалиста для участия в экспертном голосовании.
Завершило этап заседание Экспертного совета в ноябре, где финалисты выступили с презентациями своих компаний и проектов и ответили на вопросы экспертов.
Всего в оценке работы финалистов участвовали 60 «тайных покупателей» и 45 экспертов – представителей контрольных и надзорных органов, саморегулирующих организаций и профессиональных объединений, специализированных СМИ.
Победители конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования.
Статус Финалиста XVI конкурса «Доверие потребителя» – это высокий уровень оценки объектов и компаний.