Подписаться
Курс ЦБ на 20.11
100,03
105,73

Больше продаж и покупателей: продавцы оценили причины выхода на Ozon

Больше продаж и покупателей: продавцы оценили причины выхода на Ozon
Иллюстрация: freepik.com

Маркетплейс дает продавцам возможность быстро масштабироваться, а также открывают доступ к миллионам покупателей. Для предпринимателей также есть бесплатные образовательные программы.

Ozon провел исследование среди продавцов, в ходе которого выяснил, как они оценивают свои продажи и рост бизнеса с выходом на этот маркетплейс. Больше 50% опрошенных респондентов отметили, что выход на Ozon оправдал их ожидания по росту продаж или даже превзошел их.

В качестве причин выхода на площадку продавцы называют расширение аудитории покупателей, развитую логистику, удобное расположение складов и пунктов приема товаров, а также популярность маркетплейса среди клиентов.

Предприниматели выбирают Ozon для развития своего бизнеса, так как площадка даёт возможность быстро масштабироваться. На нашей площадке заказы делают миллионы покупателей из разных регионов страны. В то же время маркетплейс берёт на себя большую часть операционных задач и предлагает целый ряд мер, которые помогают селлерам успешно продавать: это вложения в скидки для покупателей, работа со стоком и распределение по складам, — рассказывает руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon Мария Вассерман.

Также, согласно исследованию, у половины сейлеров доля продаж на Ozon составляет от 30% до 90% продаж от всех каналов. Продавцы, как правило, совмещают сразу несколько маркетплейсов: в среднем 94 из 100 продавцов реализуют свою продукцию более чем на одной площадке.  При этом, отмечается, что продавцы с опытом продаж на другом маркетплейсе, обычно получают на 77% больше продаж на Ozon в первый месяц работы, потому что уже знакомы со спецификой работы в отличие от тех, кто недавно вышел на площадку.

Онлайн-опрос проводился в сентябре 2024 г. Участие в нем приняли более 240 предпринимателей с оборотом от 300 тыс. руб. в месяц. В основном респонденты занимаются торговлей в таких категориях, как одежда, обувь и аксессуары, товары для дома, дачи и ремонта, электроника и бытовая техника, а также товары для хобби, отдыха и развлечений.

Чтобы улучшить свои результаты, у предпринимателей также есть возможность использовать бесплатные образовательные программы и посещать вебинары.  

Ранее DK.RU рассказывал, что маркетплейс Ozon начал работу в Грузии, которая стала седьмой страной присутствия компании за пределами России. При этом российский Ozon активно развивает бизнес в странах СНГ, маркетплейс уже работает в Армении, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. 

Читайте также на DK.RU:

Старейший интернет-магазин электроники объявил о перезапуске в качестве маркетплейса

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.