Подписаться
Курс ЦБ на 12.11
97,95
104,85

Рынок бытовой техники начинает говорить на родном языке

Рынок бытовой техники начинает говорить на родном языке
Иллюстрация: предоставлена пресс-службой REDMOND

Рынок бытовой техники, где еще несколько лет назад тон задавали западные производители, похоже, перевел дух после серьезных перемен и набирает второе дыхание.

По данным СМИ со ссылкой на Группу «М.Видео — Эльдорадо», в первом полугодии 2024 года интерес потребителя к российским брендам растет. А издание «Ведомости» сообщало, что за первые шесть месяцев отечественные бренды мелкой бытовой техники Vitek, STARWIND, Polaris и REDMOND выбились в лидеры продаж. В одной из компаний подтвердили, что адаптировались к изменениям и бизнесмены, и потребители, а стать ближе к своему клиенту помогает разговор с ним на одном языке, как в прямом, так и в переносном смысле. 

Рынок бытовой техники начинает говорить на родном языке 1

Фото предоставлено пресс-службой REDMOND

Утюги, соковыжималки, мясорубки, чайники, фены и стайлеры четырех отечественных брендов вошли в пятерку самых продаваемых в России. Правда, в компании REDMOND отмечают, что это произошло не сразу и потребовало от игроков рынка серьезных усилий.

На лидерские позиции любой бренд приводит способность к быстрой адаптации, постоянный анализ изменений, оценка рисков, но при этом и открывающихся возможностей. Мы, например, регулярно пробуем те или иные новые тактические подходы, отслеживаем запросы потребителей и торговых сетей. А главное, что покупатель-то тоже не стоит на месте: он пересматривает свои предпочтения, привыкает, делает выводы, — поделились с корреспондентом «ДК» в компании REDMOND.

Там отметили, что к потребителю пришло осознание, насколько интересны для него дополнительные сервисы, расширенная гарантия, система онлайн-поддержки или широкая представленность собственных магазинов и сервисных центров. А это предложить сегодня могут, в первую очередь, как раз отечественные производители, нежели их коллеги, вендоры из иностранных государств. По наблюдениям экспертов рынка за последние год-полтора, напротив, складывается тенденция, когда люди даже опасаются приобретать устройства западных брендов: не уверены, что смогут осуществить гарантийный ремонт, найти запасные детали или обновить программное обеспечение.

Рынок бытовой техники начинает говорить на родном языке 2

Фото предоставлено пресс-службой REDMOND

Если говорить о новых торговых марках из Китая, активно выходящих на российский рынок, то их экспансия только добавила неизвестных и усложнила потребителям процесс выбора, а российских производителей стимулировала оперативно менять тактические решения в маркетинге. Как полагают специалисты компании REDMOND, принятие факта своих «российских корней» позитивно сказывается на лояльности и доверии к бренду со стороны отечественных покупателей. Один из последних шагов компании, кстати, русификация фирменной символики. Все больше товаров с русским логотипом РЕДМОНД появляется на полках магазинов и торговых центров.

Мы отличаемся от компаний с Востока более глубокой экспертизой того, что требуется национальному рынку и потребителям. Многолетняя представленность, подтвержденная 18 годами надежности нашей техники, качественный сервис и доступные передовые разработки позволили нам не проиграть агрессивному маркетингу из Китая. Думаем, что с таким подходом у нас есть высокие шансы выиграть конкуренцию с иностранными брендами, — поделились в компании REDMOND.

Производитель бытовой техники отметил, что с 2022 года некоторые российские игроки оптимизировали ряд процессов и служб, что и позволило им перераспределить ресурсы и в уходящем году занять уверенное положение на рынке.

Самое читаемое
  • ГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятияГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятия
  • Белоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКСБелоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКС
  • «Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?«Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?
  • Деньги бизнеса ушли на депозиты. Власти просят ЦБ сделать вклады менее привлекательнымиДеньги бизнеса ушли на депозиты. Власти просят ЦБ сделать вклады менее привлекательными
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.