4 способа мотивировать сотрудников
Предприниматель Тодд Вернон собрал несколько советов, которые помогут руководителем молодых проектов правильно мотивировать сотруников и повышать их производительность.
Производительность важна для любого стартапа. Там, где большие корпорации могут позволить себе определенную гибкость, стартапы вынуждены работать в жестких условиях. Качество работы и сроки критичны в таких проектах, поэтому руководители часто стремятся повысить производительность сотрудников. Иногда достаточно жесткими способами, например, увеличивая количество рабочих часов.
Генеральный директор VictorOps Тодд Вернон рассказал entrepreneur.com о методах увеличения эффективности сотрудников.
- Бизнес – это не спринт. Работники не могут быть эффективными все время. Если не давать им отдохнуть, то они будут выгорать. Нужно давать сотрудникам возможность иногда расслабиться. Лучше всего чередовать «спринты», когда все делается быстро, и спокойные периоды, во время которых можно отпраздновать успехи. Кстати, праздновать их нужно обязательно, даже если вы ждали большего. Нужно отмечать вещи, которые важны для команды, поэтому стоит праздновать создание продукта, его продажи, его обновления и награды.
- Относитесь к своим сотрудникам как инвесторы. Еще один способ увеличить производительность - это добиться того, чтобы сотрудники ощущали свою ценность. Говорите с ними о том, о чем вы говорите с инвесторами. Это укрепит доверие и сделает сотрудников более заинтересованными. Сотрудники будут чувствовать, как их действия влияют на бизнес.
- Не планируете слишком многое, будьте готовы к переменам. В постоянно меняющейся бизнес-среде стартапы должны иметь возможность быстро менять свой курс. Нужно иметь определенную гибкость при планировании. И эту гибкость должны видеть ваши сотрудники. Если они не смогут реагировать на новые возможности, то это негативно скажется на их эффективности. У них пропадет желание работать, поскольку, какой в этом будет толк, если вы не сможете перенаправить эту энергию? Многие компании потерпели крах из-за того, что руководители думали, что изменения – это признак слабости.
- Используйте временную шкалу, а не приборную панель. Время – важный фактор. Давайте персоналу более подробное представление о сроках. Когда сотрудники будут видеть динамику конкретного проекта, они смогут работать более эффективно, поскольку у них будет понимание самого процесса.