5 секретов успеха Олега Тинькова*
Известный российский предприниматель Олег Тиньков* создает бизнесы на продажу, делает их яркими и находит самый правильный момент для того, чтобы продать их.
Издание Forbes рассказало о проектах известного бизнесмена Олега Тинькова*, который создает успешные проекты, они успешно продаются… и перестают быть успешными.
Как ему удается создавать бизнес, который работает, и почему этот бизнес не работает без него?
Тиньков* продает проекты, когда идея перестает быть уникальной. Так было с пельменями «Дарья», от которых Тиньков* избавился, когда все подряд начали лепить дорогие пельмени.
«Он бежит не туда, где шайба, а туда, где она должна быть», — описывает бизнес-стратегию Тинькова* Аветисян.
Тиньков* почти всегда строит бизнес на продажу.
«Он строил ресторанный бизнес, как и любой другой, на продажу, он вообще не банкир, не ресторатор и не пивовар, он по жизни удачливый, но временный банкир, временный ресторатор и временный пивовар, — уверен сотрудник банка «КИТ Финанс» Дмитрий Геркусов, который был посредником в одной из сделок Тинькова*.
Все бизнесы Тинькова* очень яркие.
«Их хочется купить, и покупатель почему-то думает, что они будут так же ярко гореть без Тинькова*», - говорит Александр Кандель.
Он отмечает, что именно так получилось с ресторанами, от которых Тиньков* избавился накануне кризиса 2008 года, когда людям стало не до ресторанов. Со второй попытки их купили, несмотря на то, что это было не лучшее время для ресторанного бизнеса.
Тиньков* уверен, что будущее за интернетом, у реальных банков его нет, а у его интернет-компании есть и развиваться нужно в этом направлении.
«Талантливые люди хотят работать в свободной среде, а не в кабинетной системе. Вот в Сбербанке Греф идет, и все ему кланяются: «Здра-а-а-авству-у-уйте-е-е, Герман Оскарович», — заявил Тиньков*. — Мне не надо кланяться. Они знают, что мне нужно, и я им хорошо плачу за это».
* - выполняет функции иностранного агента