Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

9 фактов о внутреннем туризме и гостиничном бизнесе от создателя отелей «Азимут»

Турпоток внутри России в этом году может вырасти на 30%. Гендиректор Hospitality Inсome Consulting Елена Лысенкова рассказала, где появятся новые гостиничные проекты, и кто вкладывает в них деньги

Гендиректор Hospitality Inсome Consulting Елена Лысенкова занимается гостиничным менеджментов с 2000 годов, в частности, запускала сеть отелей "Азимут". Для DK.RU она сформулировала 9 фактов о состоянии внутреннего туристического рынка:

1) К росту спроса на внутренний туризм Россия более или менее подготовлена. В последние 10-15 лет было много региональных и федеральных программ развития внутреннего туризма, были частные инвестиции так что проблем с выбором меньше, чем кажется.

2)  Новые большие проекты, возникшие благодаря росту интереса к России в 20014/15 году, мы увидим только к 2017 году, потому что девелоперский цикл – это 2-3 года.

3)  Новые гостиничные комплексы, которые стоит посетить, появятся в Карелии, на Горном Алтае, в Башкирии, есть проекты в Крыму, в Краснодарском крае, Сочи. Есть проекты под Новосибирском, под Барнаулом, в Якутии,  во Владивостоке, на Камчатке – то есть, практически по всей стране.

4)  Многие жалуются на цены на отдых в России, но посудите сами – если уже сейчас в Сочи загрузка 60-70%, естественно, оставшиеся номера будут продавать по более высоким ценам. Планируйте отдых заранее.

5) 80% инвестиций в российский туризм – это деньги от российских непрофильных инвесторов, которые заработали в каком-то другом бизнесе и решили вложить их, например, в гостиничные комплексы. Это не заемные деньги в текущей ситуации.

6)   Сейчас инвесторам больше всего интересен масс-маркет: проекты с 3 или 4 звездами. Премиум-рынок не ждет новых проектов.

7)   Гостиницы – это долгий бизнес. Гостиничные комплексы окупаются минимум через 12 лет. Меньше только в случае жесткого контроля расходов и не стандартности проекта.

8)  Хостелы окупаются за 2-3 года. Но и закрыться могут в течение 2 лет из-за не востребованности и не эффективности, это нормальная практика.

9)  Бум внутреннего туризма – это та реальность, с которой нам с вами нужно будет жить ближайшие 3-5 лет

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.