А вы что готовы сделать для своей компании?
Генеральный директор «МТС Поволжье Юго-Восток» Александр Меламед лично встал «за прилавок» в розничном салоне компании, чтобы узнать пожелания клиентов и улучшить обслуживание в салонах. Дм
Генеральный директор «МТС Поволжье Юго-Восток» Александр Меламед лично встал «за прилавок» в розничном салоне компании, чтобы узнать пожелания клиентов и улучшить обслуживание в салонах.
Дмитрий Семенюк генеральный директор компании
«ВолгаТоргСервис»
Мне иногда приходится спускаться с руководящих высот: когда
работы много, менеджеров не хватает, бывает, и сам выхожу к клиентам,
подключаюсь к разговору, узнаю потребности, консультирую. Думаю, что это очень
полезно — взглянуть на работу компании изнутри и узнать мнение клиентов о ней,
выслушать их предложения. Ну и, конечно же, для повышения продаж мы используем
и все традиционные способы: делаем анализ рынка, открываем новые направления
работы.
Александр Иванюк, директор самарского
филиала «Группы Ренессанс страхование»
Мы делаем актуальные предложения,
которые будут интересны различным клиентским группам. В период кризиса
преимущества ведущих участников рынка не только в их надежности и многолетнем
опыте работы, но и в отлаженной системе урегулирования и дополнительных
сервисах. Учитывая стремление к защите от непредвиденных рисков и в то же время
экономии, мы предлагаем бюджетосберегающие опции и лайт‑программы. Например,
для КАСКО это различные варианты франшиз.
Михаил
Пантелеенко, руководитель представительства в г. Самаре ООО «ВТБ
Факторинг»
Для роста продаж необходима системная работа всей компании, от
рядового менеджера до директора. Я встречаюсь с клиентами, даю консультации и
рассматриваю встречные предложения. Если я и мои сотрудники будем действовать
профессионально, с полной отдачей сил, то это и приведет к росту продаж. Когда
директор на час становится «рядовым», это привносит дисциплину в организацию,
позволяет увидеть действительные плюсы и минусы реализации его управленческих
решений.
Андрей Левитан, генеральный
директор компании «Экспо‑Волга»
Я считаю шаг руководителя МТС адекватным и
достойным, тем более в кризисной ситуации. Сегодня без четкой связи с
потребителем невозможно строить стратегию своей компании. Я лично сам участвую
в продажах, работаю с ключевыми и просто интересными клиентами, с серьезными
запросами. Это помогает получить информацию о том, насколько хорошо развит
сервис в нашей компании, и определить шаги по его улучшению. Ведь в сфере услуг
сервис — один из ключевых факторов успешной
работы.
Надежда Сидоркина, руководитель
каталога «BLIZKO Ремонт» в г. Самаре
Издавая рекламный справочник, мы, в первую
очередь, думаем о росте продаж наших клиентов. Для них организуются обучающие
семинары, бизнес‑завтраки, тренинги. Лично я часто занимаюсь анализом
конкретных рекламных макетов наших клиентов и выступаю инициатором внесения
изменений, а иногда полной переработки макета. Это прибавляет работы всему
коллективу, но нам важно, чтобы реклама приносила прибыль, а не была просто
картинкой в журнале.
Павел Маврин, директор
самарского филиала компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Для роста продаж мы стараемся
строить нашу работу таким образом, чтобы максимально быстро удовлетворять
потребности каждого клиента. Поэтому особое внимание уделяем качеству
предоставляемых нами услуг. Недавно мы стали продавать полисы через интернет,
что позволяет клиентам совершать покупки в любое удобное время, даже ночью, в
комфортном для них режиме. Кроме того, мы тщательно отслеживаем все поступающие
от клиентов жалобы с тем, чтобы в будущем не повторять подобных
ситуаций.