А вы что не прощаете своим кадровикам?
Большинство руководителей непростительными оплошностями в работе HR-менеджера считает ложь и непрофессионализм, сообщает SuperJob.ru. Об этом заявили 13% респондентов, принимавших участие в анкетир
Алексей Ласкевич
директор филиала ОАО «КапиталЪ Страхование» в г. Самаре
Я соглашусь с мнением «кто не работает, то не ошибается». Зачастую текучка кадров — это не вина специалиста по кадрам, а неверная политика компании или ее руководителя, будь то в головном офисе или на месте. В условиях жесткой конкуренции на рынке труда по нашему направлению сразу не разглядишь человека и его потенциал, на это нужно время.
Мария Романова
маркетинг-менеджер самарского представительства Kelly Services
Мы являемся экспертами в области подбора HR-менеджеров в крупные компании, и опыт говорит, что залог делового успеха HR — качественный подбор, обучение и мотивация персонала, но именно это чаще является камнем преткновения. Для HR важно умение оперировать передовыми инструментами и технологиями и результативно их применять. Эффективность зависит также от HR-политики компании, спектра поставленных задач, возможностей, равно как доверия и взаимопонимания руководителя и HR.
Оксана Воронова
директор по развитию КА «Бизнес-Персонал»
Непростительны все ошибки, вытекающие из непрофессионализма и нелояльности к компании, в которой работаешь. Так, цена неверного выбора кандидата с зарплатой 15 тыс. рублей может стоить компании 450 тыс. рублей. И это только прямые потери. Особенно недопустимы для HR-менеджера умышленные ошибки на почве нелояльности к своему работодателю. Здесь, как говорила Фаина Раневская, надо «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита», однозначно прощаться с таким персональщиком.
Андрей Белоусов
руководитель самарского офиса типографии «Новый штрих»
В нашем филиале все вопросы, связанные с набором, обучением и профессиональным развитием сотрудников, возложены на меня. Любая кадровая оплошность приобретает двойной вес, становясь уже ошибкой руководителя. Говорить о прощении или не прощении здесь не приходится, важнее задуматься, как в дальнейшем избегать кадровых проблем. Я считаю большой ошибкой не разглядеть на собеседовании нужного для нас человека, ошибиться в выборе кандидата.
Ольга Якимова
директор сети туристических агентств «Время Отдыхать»
Функции отдела кадров и менеджеров по персоналу не всегда идентичны. Для меня наиболее критично непонимание сотрудниками кадровых служб задач и обязанностей специалистов на разных должностях и подмена роли «менеджер по персоналу» на «менеджер для персонала». Совместная работа менеджера по персоналу, руководителей отделов и управленцев позволяет не только расставить все по своим местам, но и способствует укреплению имиджа компании, мотивации и сплоченности коллектива.
Андрей Соленов
директор филиала «Поволжье» компании «ТС-Ритейл» (магазины идей и решений «ТОЧКА»)
Я считаю, что для кадровика непростительны непрофессионализм в работе (незнание технологий и методик), отсутствие сформированной корпоративной культуры, а также открытости и доступности в работе с персоналом. Еще я не прощаю кадровикам растраты ценных кадров, отношения к людям, как к винтикам, работы в стиле «незаменимых нет». Имидж компании и ее успех определяются людьми, которые в ней работают, и от полноты и качества работы каждого зависит выживание компании на рынке.
Игорь Бородулин
директор компании «Самтелеком»
Каждый руководитель и кадровик должен понимать, что живет в России. Нужно читать Карнеги и набирать людей на те должности, где им будет комфортно работать. Русский человек ходит на работу, чтобы провести время, и если мы хотим, чтобы он работал — нужно организовать ему все условия труда: офисным сотрудникам поставить в кабинетах пальмы, создать максимально уютную атмосферу. Так вот в создании таких приемлемых условий труда кадровая служба и не должна ошибаться.