А вы как клиентов привлекаете?
Беженец из Ирана Казем Ариайванд открыл закусочную за полярным кругом — на Шпицбергене. Об этом сообщает The Telegraph. Кухня Ариайванда разнообразит обычное меню поселенцев, в которое входит китов
Денис Хадеев
вице-президент Первого Объединенного Банка
Есть такая притча: один старый еврей открыл магазин обуви на улице, где уже было 50 таких магазинов. Когда у него спросили, зачем он это сделал — конкуренция ведь, он сказал: «Если они все могут продавать эту обувь, значит, и я смогу». Банковское дело старо как мир, и если множество банков были способны на протяжении веков продавать свои услуги, то и для нас всегда найдутся клиенты. Так что стандартные методы их поиска вполне нам подходят, мы скорее придумываем способы поддержания лояльности своих клиентов.
Дмитрий Козлов
генеральный директор ООО «Проплекс — Волга»
Компания «Проплекс» производит ПВХ-профиль для оконных и дверных систем по австрийским технологиям. Наш профиль известен на оконном рынке и используется производителями пластиковых окон по всей России. Поэтому даже при высокой конкуренции на рынке проблем со сбытом у нас нет. Будущие партнеры зачастую сами нас находят. Основной принцип — увеличение нашей доли рынка и работа на опережение. Бизнес не позволяет останавливаться на достигнутом.
Денис Давыдов
руководитель дивизиона «Поволжье» группы «Ренессанс Страхование»
Основа нашей работы — партнерские отношения. Мы ищем партнеров — банки, автосалоны, и клиенты к нам идут сами. Основная целевая аудитория — это люди с достатком выше среднего, поэтому также мы постоянно ищем клиентов на мероприятиях, где принимают участие VIP-персоны. Например, недавно мы выступали партнером «Гольф-парти», которую организовывал журнал «Глянец». Все это — способ донести до потенциального клиента информацию о компании и о нашей деятельности.
Галина Куваева
замдиректора автоцентра «Премьера» (VW, Skoda, Porsche, Seat)
Очень бы хотелось сказать, что клиенты сами ищут нас На сайтах, в журналах, газетах. Читают мнения экспертов, слушают советы знакомых автомобилистов. При выборе автомобиля люди все чаще путешествуют по автосалонам. Тут уже вступают в битву концепты архитектуры, профессионализм менеджеров, атмосфера продаж, а также наличие подходящей комплектации и цвета. Так что выдержать все составляющие этого калейдоскопа маркетинга, думаю, сложнее, чем открыть закусочную за полярным кругом.
Инна Подпорина
директор самарского представительства Kelly Servises
Нам помогает эффективная корпоративная культура. Дружба — один из основополагающих принципов нашей работы: внутри компании, с клиентами и кандидатами мы формируем Kelly-отношения. Экс-сотрудники работают с нами — уже как клиенты. Дружеские отношения с работающими с Kelly соискателями помогают привлечь новых: временный персонал для одного международного банка мы искали — помимо традиционных объявлений в вузах и на сайтах о работе — в чатах и по рекомендациям уже работающих там людей.
Вячеслав Клопов
директор самарского представительства компании «Натали Турс»
В туристической отрасли вообще много всего нестандартного. И прежде всего, это, конечно же, пожелания наших клиентов. Я не исключаю, что после этой новости многие из них захотят отправиться за полярный круг, чтобы посетить такое заведение. С помощью наших партнеров — туристических агентств, которые работают в Самаре, Тольятти и на всей территории Поволжья, — мы можем найти таких желающих и готовы организовать для них поездку в гости к предприимчивому иранцу.
Дания Вагапова
исполнительный директор СОФЖИ
Клиенты приходят к нам сами, ведь ипотека — единственный способ улучшить жилищные условия. Большинство наших заемщиков — молодые семьи, которым бремя выплаты кредита облегчают социальные региональные и федеральные программы. Например, при рождении троих детей в период выплаты кредита квартира может им достаться практически бесплатно.