Alibaba перестала быть крупнейшей азиатской интернет-компанией
Большую часть выручки Alibaba получает с внутреннего рынка, поэтому проблемы в экономике Китая сильно сказались на делах ретейлера, а вот капитализация Tencent только выросла и продолжает расти.
Аналитики заявили, что впервые за год интернет-ретейлер Alibaba уступил место крупнейшей интернет-компанией Азии, теперь это звание получила компания Tencent, передает РБК.
Сообщается, что за 10 месяцев капитализация Alibaba снизилась на $140,7 млрд, сейчас Alibaba стоит $153 млрд, а Tencent — $162 млрд.
Таким образом, китайский онлайн-ретейлер уступил лидерство интернет-провайдеру Tencent.
В СМИ говорится, что накануне акции Alibaba в Нью-Йорке упали на 4,7%, до $60,91.
Именно это так негативно сказалось на рыночной стоимости компании. Впервые бумаги ретейлера упали ниже цены размещения в $68 24 августа.
Тогда исполнительный директор компании Дэниел Чжанг призвал сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.
Отметим, что несмотря на падение китайского фондового рынка, капитализация Tencent на Гонконгской бирже выросла с начала года на 19%, до $162 млрд.
И сейчас она продолжает расти.
А вот Alibaba пострадала от проблем в китайской экономике, поскольку большая часть выручки этой компании поступает именно с внутреннего рынка.
Напомним, что интернет-магазин AliExpress, принадлежащий Alibaba, в прошлом году стал крупнейшим в России международным интернет-ретейлером по числу покупателей.
Ранее мы сообщали, что акции китайского интернет-ритейлера Alibaba, который является одним из крупнейших в мире, упали на 8%, это рекордное падение акций компании за последний год