«Ашан» согласился с некоторыми претензиями Россельхознадзора
В компании заявили, что готовы усилить контроль за чистотой и дезинфекцией, сроками годности, а также провести перепланировку производственных помещений.
Директора по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова прокомментировала информацию о проверках торговой сети Россельхознадзором, во время которой были обнаружены различные нарушения, РБК.
Она заявила, что компания получила протоколы проверок четырех гипермаркетов и с некоторыми нарушениями согласна и намерена их исправлять.
Напомним, что экспертиза показала, что в свином фарше, который продается в «Ашане», также присутствует ДНК лошади, курицы и крупного рогатого скота. А также не соблюдались правила хранения мяса. Оно продавалось со сроками от двух до трех суток, хотя, срок годности мяса после вскрытия вакуумной упаковки не должен превышать 12 часов.
Проблемы со сроком годности в магазине признали и пообещали в ближайшее время организовать дополнительный контроль за сроками годности сырья.
Кроме того, в «Ашане» пообещали выделить специальные зоны для отдельного хранения продуктов от поставщика и продуктов собственного производства, а также для упакованного и неупакованного сырья.
Также «Ашан» пообещал усилить контроль за чистотой и дезинфекцией емкостей для хранения специй и займется перепланировкой. Есть перепланировка производственных помещений не поможет, то в торговой сети готовы даже к реконструкции.
Но не все нарушения в компании признали. Например, в «Ашане» несогласны с тем, что они не соблюдают правила по сбору и утилизации биологических отходов.
А также в компании отметили, что протокола исследования свиного фарша, в котором были обнаружены сторонние ДНК, они до настоящего момента не получали.