Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

АВТОВАЗ нацелился на Африку и Ближний Восток

АВТОВАЗ постепенно, улучшая свое состояние, следующим этапом своего развития ставит завоевание рынков СНГ, дальше компания намерена посмотреть на Ближний Восток, Африку, развивающиеся страны и Европу.

Такие долгосрочные планы озвучил в эфире программы РБК-ТВ "Диалог с..." президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Ведущий программы, директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергей Алексашенко* предположил, что можно сколько угодно говорить о качестве автомобилей, но если они не продаются в значимых объемах за пределами пространства СНГ, то, видимо, качество у них не очень хорошее.

И.Комаров не согласился с такой постановкой вопроса, но добавил, что у АВТОВАЗа в 2011г. экспорт в страны СНГ вырос уже на 20%. "Я думаю, что впереди у нас проекты по увеличению в том числе сборочных мощностей в странах СНГ. Надо посмотреть и на Украину, и на Казахстан - это в первую очередь. При этом мы прекрасно понимаем, что есть последовательность в решении задач. Знаете, когда человек находился в коме, требовать от него, чтобы он через год стал чемпионом мира по легкой атлетике, наверное, вряд ли это можно", - сказал И.Комаров в интервью РБК-ТВ, добавив при этом, что сейчас АВТОВАЗ уже входит в такое состояние, когда постепенно начинает ставить вопрос и о выходе на внешние рынки.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - 25%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25% и Renault - 25%. Объем продаж АВТОВАЗа в 2010г. на российском рынке составил 517,147 тыс. автомобилей Lada. Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухучета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 2,508 млрд руб., что в 5,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка за указанный период составила 130 млрд 442 млн руб. (+36,7%).


Между тем, как сообщают Авто.Вести.Ру, до начала серийног выпуска новинки - "Лада Гранта", остается три дня. По информации автопроизводителя, он начнется 29 ноября текущего года. В продаже автомобиль появится в декабре.

29 ноября, как сообщает агентство "Автостат", состоится торжественная церемония запуска серийного производства "Гранты". Напомним, что предсерийная сборка автомобилей началась в конце октября. За это время "АвтоВАЗ" должен собрать 250 автомобилей, основная часть которых поступит к дилерам для демонстрации в автосалонах и проведения тест-драйвов.

Официально Lada Granta – это автомобиль эконом-класса, созданный на платформе Kalina для замены "классики" и седанов Lada Samara и Kalina. Новинка отличается вместительным салоном и багажником. Цена Lada Granta стартует от 229 тысяч рублей – столько стоит автомобиль в комплектации "Стандарт". Цена комплектации "Норма" - 256 тысяч рублей.

Ранее также сообщалось, что большая часть первой партии "Гранты" придется на комплектацию "Норма". На самый бюджетный вариант "Стандарт" отведено всего 20% от объемов производства. Первые серийные автомобили Lada Granta получат пять цветов: "Гранта", "Портвейн", "Белое облако", "Рислинг" и "Космос", напоминает портал Авто.Вести.ру.

В будущем "АвтоВАЗ" планирует увеличить количество различных комплектаций для Lada Granta. В частности, люксовая комплектация машины, оснащенная автоматической коробкой передач, появится, по сообщению пресс-службы предприятия, во второй половине следующего года.
 

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.