Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
97,13
102,74

Be Happy сделает улыбки VIP-персонам

Владимир Голанов, владелец стоматологической клиники Be Happy, расширяет бизнес, выстраивая сеть, и открывает новое заведение премиум-класса. За счет этого г-н Голанов планирует увеличить число пац

Владимир Голанов, владелец стоматологической клиники Be Happy, расширяет бизнес, выстраивая сеть, и открывает новое заведение премиум-класса. За счет этого г-н Голанов планирует увеличить число пациентов в два раза. По мнению экспертов, сегмент премиум-класса на самарском рынке стоматологических услуг освоен еще не до конца, но компании будет трудно привлечь новых пациентов — до потенциальных посетителей еще нужно будет донести информацию о качестве оказываемых услуг.

Новая стоматологическая клиника будет располагаться в центре Самары — на ул. Максима Горького. Под нее уже приобретено помещение площадью примерно 140 кв. м. Сейчас там идут ремонтные работы, а открытие планируется на начало 2009 г. «Новая клиника будет работать в сегменте «премиум», поэтому ее интерьер, оформление должны соответствовать классу», — уточняет владелец клиники Be Happy Владимир Голанов.

Точный объем инвестиций в проект г-н Голанов не называет, замечая, что сейчас выбирает наиболее подходящий вариант из предложений нескольких компаний, которые занимаются оснащением стоматологических клиник.

Как отмечают эксперты, в среднем открытие клиники премиум-класса сегодня обходится примерно в $1 млн. Стоимость помещения в центре Самары — около 12-13 млн руб. Примерно столько же придется потратить на оборудование, ремонт, материалы и получение лицензий. Владимир Голанов планирует сделать в новом заведении Be Happy два кабинета, операционную, рентген. «Открытие клиники класса «премиум» обходится дороже, чем «эконом». Основное отличие — в новых технологиях и применении специального компьютерного оборудования, которое гораздо дороже: одна эконом-установка стоит $3-4 тыс., а высокотехнологичный вариант — около $30-40 тыс.», — сообщает он.

Г-н Голанов отмечает, что продвижение стоматологических услуг не требует больших затрат: самый продуктивный инструмент продвижения в этом бизнесе — сарафанное радио: новые клиенты чаще всего приходят по рекомендации старых. Ранее у Владимира Голанова была только одна стоматологическая клиника, располагавшаяся в пос. Управленческий, и небольшой стоматологический кабинет в центре. «Я практически всю жизнь работал в центре города, поэтому моя основная клиентура находится именно здесь. Новая стоматология открывается в расчете на уже имеющихся пациентов: я уверен, что им мое предложение покажется привлекательным. Кроме того, я думаю, что в этом районе города услуги стоматологической клиники премиум-класса будут востребованы и нам удастся привлечь новых посетителей», — говорит г-н Голанов. Открывая новую клинику, он планирует увеличить число своих пациентов в 2 раза за счет жителей близлежащих кварталов, поскольку район, в котором строится клиника, традиционно считается престижным, по большей части здесь живут люди с высокими доходами. Кроме того, по оценкам участников рынка, премиум-сегмент стоматологических услуг в целом по Самаре освоен еще не полностью.

Эксперты отмечают, что сейчас окупить заведение в Самаре, которое позиционируется исключительно как клиника премиум-класса, достаточно сложно. Заместитель директора клиники Laser Smile Олеся Филатова отмечает, что клиника Laser Smile тоже позиционируется в сегменте VIP, однако ее услуги рассчитаны и на клиентов класса «средний плюс». «Район, где открывается новая клиника, довольно престижный, поэтому найти клиентов будет не слишком сложно», — считает г-жа Филатова. По ее мнению, сегодня появление на рынке новых заведений премиум-класса оправданно, так как на такие услуги существует спрос, но, чтобы новая клиника закрепилась на рынке, будут нужны большие объемы рекламы. «Не думаю, что новая клиника г-на Голанова составит прямую конкуренцию нашей: в сегменте «премиум» имеет большое значение территориальный фактор — клиенту удобнее обратиться в клинику, которая расположена недалеко от его дома или работы», — добавляет г-жа Филатова.

Генеральный директор ООО «Вавидент» Вадим Пряников, комментируя открытие новой клиники, подчеркивает, что работать только для VIP-клиентов сегодня невыгодно. «Мы тоже располагаемся в центре города, однако ориентируемся на различные категории посетителей, ведь здесь отличие только в материалах — мы просто предлагаем несколько видов услуг, и клиент выбирает те, которые ему подходят», — говорит он. Кроме того, г-н Пряников считает, что срок окупаемости новой клиники будет достаточно долгим — до 10 лет.

Самое читаемое
  • Первый магазин сети «Светофор» приостановил деятельность после начала масштабной проверкиПервый магазин сети «Светофор» приостановил деятельность после начала масштабной проверки
  • Как поженить туризм и искусство, создав на Байкале свою «Желтую Мельницу»Как поженить туризм и искусство, создав на Байкале свою «Желтую Мельницу»
  • «Гора Белая» ищет инвесторов и грантополучателей для строительства средств размещения«Гора Белая» ищет инвесторов и грантополучателей для строительства средств размещения
  • Суд арестовал бывшего министра ЖКХ Николая Смирнова до 17 мартаСуд арестовал бывшего министра ЖКХ Николая Смирнова до 17 марта
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.