Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Большие города. Время ритейла

В очередной подборке инфографики от «ДК» - все самые важные цифры российского рынка торговых центров: от ставок аренды и объемов строящихся площадей до хронологии главных событий рынка с 1993 г.

На 1 тыс. россиян приходится 84 кв. м. площадей в торговых центрах. К 2015 г. цифру планируют дорастить до 139 кв. м. Это значит, что девелоперов не пугают кризисы и они надеются, что потребление населения не уменьшится.
Уже сейчас Россия – лидер среди стран Европы по объемам ввода площадей в ТЦ и ТРЦ. Этим активно пользуются международные ритейлеры – 41% сетей уже представлены в России.
 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.