Большой груз – не всегда большие проблемы. Специалисты справляются с задачей «на раз»
Как доставить крупный и сложный груз на большое расстояние? Эту проблему на самом деле можно решить в два счета. Давно изобретен универсальный способ.
Высокие скорости – вот основная характеристика современного бизнеса. Чем быстрее компания среагирует на запросы рынка, чем качественнее и полнее удовлетворит его потребности, тем в большем выигрыше она окажется. Поэтому производство товаров во всех отраслях сейчас достигло предельных скоростей. Но кто помогает доставить эти товары до потребителя?
Естественно, речь идет о логистических компаниях. Без услуг специалистов этой отрасли, пожалуй, не обходится ни одно производство. Наиболее выгодным вариантом, по словам экспертов, являются контейнерные перевозки. Причин этому несколько:
1. Это единая форма упаковки, которая подходит для перевозки груза любым путем: по железной дороге, на авто, по воде или по воздуху. Универсальность контейнеров схожа с универсальностью зарядного устройства, подходящего ко всем гаджетам.
2. Груз герметично запечатывается и доставляется на место в целости и сохранности.
3. Не требуется перепаковка и растаможка. Это в разы удешевляет перевозку, что позволяет сделать товар крайне привлекательным по цене.
4. С помощью контейнерных перевозок особенно выгодно транспортировать большие грузы – от 20 тонн.
Серьезным и авторитетным игроком этого рынка уже давно является компания «Мангуст», особенно активно развивающая сейчас крымское направление. В данный момент «Мангуст» запустил новую логистическую схему по транспортировке груза в Крым и обратно.
Фирма активно развивает географию своей деятельности, и теперь к уже отлаженному маршруту Новороссийск – Севастополь – Новороссийск добавлен новый путь: Республика Коми – Новороссийск – Республика Коми.
Благодаря тесному сотрудничеству с рядом грузоотправителей Республики Коми компания «Мангуст» организовала регулярные перевозки контейнеризованных грузов по железной дороге из Республики Коми в Новороссийск и обратно для последующей отправки морем в Севастополь и далее – получателям груза в Крыму.
За первый месяц работы по такому маршруту было перевезено более 60 TEU с различными видами груза.
Маршрут Республика Коми – Новороссийск – Республика Коми сокращает порядка 10% логистических издержек компании за счет использования железнодорожного транспорта, что способствует открытию крымского рынка и удешевлению доставки грузов из Крыма в Республику Коми.