Бывшие совладельцы «Ленты» развивают новую торговую сеть «Ряды»
Новая торговая сеть «Ряды» будет работать только по членским картам, а наценки на товары, которых будет около 4 тысяч наименований, составят всего 10-15%.
Бывшие совладельцы одного из крупнейших ритейлеров «Лента» Дмитрий Костыгин и Август Мейер начали развивать новую сеть «Оптоклуб "Ряды"», покупки в которой будут совершаться по членским картам, передает Коммерсант.
Сообщается, что владельцы намерены открыть к 2018 году в Москве и Санкт-Петербурге более 20 точек.
Проект предполагает продажу ограниченного числа товаров в укрупненной упаковке.
Ассортимент состоит из 3-4 тыс. наименований, причем продовольственных товаров будет большинство – 60%, а non-food - 40%. Торговая площадь магазинов будет 10-15 тыс. кв. м.
"Наши оптоклубы будут торговать наиболее востребованными товарами, делая упор на небольшое разнообразие",— заявил Костыгин "Коммерсанту".
Гендиректор "INFOLine-Аналитикик" Михаил Бурмистров назвал эту наценку "фантастической", поскольку сейчас, по его словам, минимум - у жестких дискаунтеров "Светафор", он составляет 20-22% и обеспечивается за счет минимальных инвестиций в магазины. При таких планах окупаемость магазинов будет не меньше 15 лет.
В Санкт-Петербурге открылся уже первый магазин этой сети.
Инвестиции составят около 21 млрд руб. Пока открытие магазинов финансируется из собственных средств партнеров. В 2011 году они вышли из состава акционеров продовольственного ритейлера "Лента", выручив за продажу 42% акций сети около $1 млрд.
Отметим, что клубные магазины в России в последнее время стали популярны, накануне Столичная торговая компания также выпустила клубную сеть «Смартори». В магазинах «Смартори» также представлено примерно 4 тыс. наименований товара.