Четыре крупнейших онлайн-магазина, которые выходят в офф-лайн
Крупные игроки онлайн-ритейла все чаще заявляют о выходе в оффлайн либо об инвестициях в традиционную торговлю. DK.RU собрал четыре наиболее ярких примера.
- Французский fashion-ретейлер Spartoo заявил о планах открыть к декабрю этого года 10 офлайн-магазинов, а к 2017 планирует он расширить сеть до 50 точек, передает E-Pepper. Сначала все магазины будут находиться на территории Франции. Отмечается, что первый офлайновый магазин уже был запущен почти полгода назад в Гренобле. В компании заявила, что многие покупатели по-прежнему ходят по магазинам и используют взаимодополняемость онлайна и офлайна в процессе шопинга.
- Онлайн-ритейлер Wikimart заявил об открытии первого торгового центра в Москве на месте зала торжеств «Форум холл» в районе Павелецкого вокзала. Планируется, что торговый центр будет круглосуточным, и он будет объединять склад и магазин.
- Компания KupiVip, управляющая одним из крупнейших на российском рынке интернет-магазинов по продаже одежды и аксессуаров премиум-класса, выходит в офлайн, сообщает Malls. Первый магазин под брендом KupiVip появится в московском ТЦ «Гагаринский» на Ленинском проспекте. В первом офлайн-магазине KupiVip в Москве будут представлены около 10 тысяч предметов одежды, обуви и аксессуаров.
- Китайский онлайн магазин Alibaba накануне заявил о приобретении 19,9% акций в ритейлере электроники Suning, чья сеть насчитывает 1600 магазинов. Таким образом, магазин решил выйти из виртуального пространства. В компании заявили, что сеть офф-лайн магазинов поможет его клиентам приобрести «физический опыт» работы с продуктами и общения с потребителями.