Чистый убыток "Авиакора" уменьшился втрое
Самарское ОАО «Авиакор — авиационый завод» смогло в первом полугоди 2010 года втрое сократить убытки — до 159 милионов рублей, а также вдвое увеличить прибыль.
Стали известны подробности финансовой деятельности ОАО «Авиакор — авиационный завод». Согласно отчету за второй квартал 2010 года, предприятие смогло более чем втрое сократить чистый убыток — до 159,49 млн рублей (528,828 млн годом ранее). Однако тренд все равно остается негативным — убыток предприятия во втором квартале вырос на 43 млн рублей.
При этом выручка завода также увеличилась в два с половиной раза, причем основной прирост произошел во втором квартале — до 362,824 млн рублей (33,6 млн за первый квартал). Сумма непокрытого убытка сократилась до 1,687 млрд рублей (2,819 млрд годом ранее). При этом у предприятия до сих пор нет собственных оборотных средств, «Авиакору» не хватает 729 млн рублей (-2,3 млрд годом ранее). Эти финпоказатели в отчетности объясняются как замедлением темпов роста продаж, так и ростом завтра на сырье и энергоносители. Как ранее отмечали на предприятиях машиностроительной отрасли, за первое полугодие затраты на энергетику выросли на 39%, а на разные виды металла — на 24-28%. При этом кредиторская нагрузка ОАО «Авиакор — авиационный завод» в 2010 году колеблется несущественно: если в конце 2009 года она составляла 4,7 млрд рублей, то в первом квартале выросла до 5 млрд, а к концу полугодия уменьшилась до 4,9 млрд. «Объемы отгрузки авиационной продукции возросли в 2,5 раза. На 2010 г. у предприятия имеется утвержденный акционерами бизнес-план, согласно которому финансовый результат по итогам года должен быть положителен», — уточнили вчера в холдинге «Русские машины».
При этом выручка завода также увеличилась в два с половиной раза, причем основной прирост произошел во втором квартале — до 362,824 млн рублей (33,6 млн за первый квартал). Сумма непокрытого убытка сократилась до 1,687 млрд рублей (2,819 млрд годом ранее). При этом у предприятия до сих пор нет собственных оборотных средств, «Авиакору» не хватает 729 млн рублей (-2,3 млрд годом ранее). Эти финпоказатели в отчетности объясняются как замедлением темпов роста продаж, так и ростом завтра на сырье и энергоносители. Как ранее отмечали на предприятиях машиностроительной отрасли, за первое полугодие затраты на энергетику выросли на 39%, а на разные виды металла — на 24-28%. При этом кредиторская нагрузка ОАО «Авиакор — авиационный завод» в 2010 году колеблется несущественно: если в конце 2009 года она составляла 4,7 млрд рублей, то в первом квартале выросла до 5 млрд, а к концу полугодия уменьшилась до 4,9 млрд. «Объемы отгрузки авиационной продукции возросли в 2,5 раза. На 2010 г. у предприятия имеется утвержденный акционерами бизнес-план, согласно которому финансовый результат по итогам года должен быть положителен», — уточнили вчера в холдинге «Русские машины».