Chrysler переходит в наступление по всем фронтам
Гендиректор Chrysler Group, а заодно и итальянского концерна Fiat Серджио Маркионе представил дилерам новую линейку моделей компани и призвал их сплотиться перед решающим наступлением на рынок.
Пока речь идет только о Северной Америке, где позиции брендов группы Chrysler за время кризиса серьезно покачнулись. Выступая в Орландо, Маркионне продемонстрировал представителям дилеров Chrysler парк обновленной продукции. Компания показала дилерам 30 моделей автомобилей. которые они будут продавать, включая 16 новых или существенно обновленных транспортных средств 2011 модельного года.
Очевидно, что, добившись некоторых успехов на североамериканском рынке, а он сейчас активно растет и продавать новые авто там сейчас не очень трудно, Маркионне обратит продукцию Chrysler на европейский рынок и на Россию. Сейчас продажи Chrysler Group в России катастрофически малы, а тем временем российский авторынок тоже выбирается из кризиса и в скором времени будет готов потреблять самые разные автомобили, в том числе Jeep, Dodge и Chrysler.
Очевидно, что, добившись некоторых успехов на североамериканском рынке, а он сейчас активно растет и продавать новые авто там сейчас не очень трудно, Маркионне обратит продукцию Chrysler на европейский рынок и на Россию. Сейчас продажи Chrysler Group в России катастрофически малы, а тем временем российский авторынок тоже выбирается из кризиса и в скором времени будет готов потреблять самые разные автомобили, в том числе Jeep, Dodge и Chrysler.