Что ждать от «Черной пятницы-2015»?
Эксперты считают, что в этом году «Черная пятница» в России может побить все рекорды по объему продаж и по общей выручке продавцов, поскольку она становится все популярнее.
Традиционная в США «Черная пятница» – день, когда магазины устраивают глобальные распродажи, становится все популярнее в России, передает R&L.
Эксперты говорят, что в этот раз «Черная пятница» может побить все рекорды по количеству покупателей.
Она состоится 27 ноября. В этот день перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов.
Отмечается, что женщины планируют покупать одежду и обувь (76,1%), косметику и парфюмерию (37,4%), а также детские товары (31.7%).У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40,1%), однако не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам – 39,4%.
В пятерку лидеров по популярности в Черную Пятницу 2015 вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.
Начальник департамента торговых операций ИК «Фридом Финанс» Игорь Клюшнев также заявил, что он ждет хороших продаж во время этой «Черной пятницы».
«Ожидаем, что сезон скидок позволит ритейлерам нарастить выручку. На этом фоне ETF сектора ритейла (XRT) будет в фокусе у трейдеров, и мы ждем от него формирования восходящего тренда. Сегодня, в 18:00 мск в США будет опубликована информация по динамике продаж на вторичном рынке жилья. Небольшое снижение показателя негатива не вызовет, так как в этом он уверенно растет», - заявил он.
Также некоторые аналитики отмечают, что низкие цены на нефть могут позволить покупателям потратить куда больше средств, чем раньше, отмечает mt5.
Такое мнение они объясняют тем, что рядовые потребители должны тратить существенно меньше на топливо и больше на товары и услуги, что должно стимулировать экономику. Но, например, эксперты банка ABN Amro считают, что падение цен на топливо на 40% приведет лишь к увеличению потребительского располагаемого дохода почти на 1% ВВП США. Хотя бензин и дизельное топливо действительно стали дешевле на 40%, потребители в это самое время начали именно экономить, а не тратить, и это стало полной неожиданностью.