CTC Media снизил прибыль до 24,3 млн долларов
Чистая прибыль медиа-холдинга CTC Media, владеющего тремя российскими телеканалами, по итогам III квартала 2010 года снизилась на 6% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года и составила
Чистая прибыль медиа-холдинга CTC Media, владеющего тремя
российскими телеканалами, по итогам III квартала 2010 года снизилась на
6% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года и составила 24 млн
299 тысяч долларов. Такие неаудированные данные обнародовала
пресс-служба компании.
Операционная выручка CTC Media выросла на 17% до 106 млн 935 тысяч
долларов. Выручка от рекламы в России выросла на 11% в рублевом
выражении относительно III квартала 2009 года и на 7% по сравнению с III
кварталом 2008 года, который стал самым успешным в истории рекламного
бизнеса на российском телевидении, отмечает CTC Media.
Компания также отчиталась за 9 месяцев текущего года, по итогам
которых ее чистая прибыль сократилась на 11% и составила 70 млн 402
тысячи долларов, а выручка повысилась на 16% до 378 млн 964 тысяч
долларов.
CTC Media владеет и управляет российскими телеканалами СТС,
«Домашний» и ДТВ, «31 каналом» в Казахстане, вещательными компаниями
Teledixi SRL и Music Ramil SRL (Молдавия). По данным самой компании,
аудитория телеканала СТС составляет около 150 миллионов человек.
Акционерами CTC Media являются «Альфа-групп» (26%) и шведская Modern
Times Group (39%). Остальные акции CTC Media торгуются на фондовой бирже
NASDAQ (США). По итогам 2009 года чистая прибыль компании выросла в 4,47 раза и составила 100 млн 389 тысяч долларов.