Дискаунтер «БУМ» выходит на московский рынок
Первый магазин нового дискаунтера появился в столице, через год планируется открытие второго гипермаркета, а всего в пределах Москвы их должно появится шесть.
Новая розничная сеть дискаунтеров «БУМ», название которой расшифровывается, как
Большой универсальный магазин, появилась в Москве, накануне был открыт первый магазин, передает Retailer.
Сеть позиционирует себя как дискаунтер с низкими ценами и ставкой на товары отечественных производителей.
Предполагается, что торговая сеть будет сотрудничать с поставщиками без уплат ретро-бонусов и иных выплат, чтобы работать с низкой закупочной ценой.
Отмечается, что у магазина нетипичная торговая площадь гипермаркета - 2200 кв.м. В новом магазине будут продаваться продовольственные и непродовольственные товары.
«Мы стараемся сразу выкладывать большое число фейсов. Это помогло сократить число сотрудников, которые вынуждены работать в зале, выкладывая товар, и мешая тем самым покупателям», - заявил руководитель службы бизнес процессов и качества сети гипермаркетов «БУМ» Владимир Тихонов.
Торговая сеть намерена открыть в столице шесть гипермаркетов, вторая точка откроется, по словам топ-менеджера, через год.
Новую сеть развивает ООО «ВДЛ», один из совладельцев которой также имеет отношение к дистрибуторской компании «Рельеф», которая поставляет продукцию в магазины «Седьмой континент», Stockmann и Metro.