ДК проанализировал рекламный рынок крупных городов России
«Деловой квартал» совместно с РГ «Дельтаплан» проанализировал современный рекламный рынок семи регионов России. Исследование коснулось Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга и других крупных городов.
Кроме того, был изучен рекламный рынок Ростова-на-дону, Казани, Красноярска и Нижнего Новгорода. Данные были собраны по пяти основным рекламным площадкам: интернет, телевиденье, пресса, наружная реклама и радио. Как показало исследование, проведенное аналитиками ДК и «Дельтаплана», заказчики перестали экономить на рекламе. Бюджет, запланированный на «раскрутку» того или иного продукта значительно вырос.
Так, к примеру, только в Екатеринбурге в 2012-м году на рекламу было потрачено 7,1 миллиарда рублей. Столица Урала стала лидером списка. На втором месте по сумме потраченных на рекламу денег расположился Новосибирск. Там на рекламу отвели 6,6 миллиарда. «Бронза» досталась Казани. Ее результат – 5,7 миллиарда рублей.
Кроме того, в ходе данного исследования удалось выяснить, что в регионах растет потребность в интернет-рекламе. В городах постоянно растет количество площадок для размещения. В настоящее время меньше всего рекламных порталов в Красноярске – всего 77, тогда как в Челябинске, к примеру, таких площадок 103.