DK.RU выяснил, что ищут пользователи в соцсетях
Портал DK.RU совместно с РГ Deltaplan, основываясь на данных TNS Web-Index, выяснили, какие социальные сети наиболее популярны в различных регионах РФ, и какую информацию ищут их пользователи.
Так, согласно данным TNS Web-Index наибольшую активность в соцсетях проявляют представительницы женского пола. По состоянию на март 2014 года доля женщин среди аудитории «ВКонтакте» и Facebook составила 53%, в «Одноклассниках» сидит 56% женщин.
Кроме того, DK.RU и РГ Deltaplan изучили, какие темы наиболее интересны для пользователей. Для аудитории социальной сети «ВКонтакте» наибольший интерес представляют онлайн игры. Соответствующий запрос оставляют 37,2% пользователей. На втором месте – вопросы, касающиеся заработка в интернете. Эта тема волнует 35,5% читателей. «Бронза» - у банковских услуг. Новости по теме готовы читать 21,9% пользователей.
Немного по-другому распределено внимание аудитории «Одноклассников». Процент пользователей, интересующихся онлайн играми, тут намного выше – 68,6%. Далее по популярности следуют темы, посвященные заработку в интернете (15,8%) и потребительским товарам (9,6%).
Посетителям Facebook также не чужда тема развлечений. Ее предпочитает 41,3% пользователей. «Серебро» - у автомобильных тем. Узнавать что-то новое о машинах нравится 22,3% подписчиков. На третьем месте – банковское услуги (12,7% аудитории).
Стоит отметить, согласно исследованию, наибольший интерес тема банковских услуг в разных регионах России вызывает у мужчин и женщин, возраст которых варьируется от 25 до 55 лет. В основной массе это люди с высшим образованием и доходом выше среднего. Читать о заработке в интернете нравится более молодым и активным пользователям мужского пола. Возрастная группа этой категории интересов варьируется в значении от 20 до 30 лет. Автомобильные темы популярны и среди мужчин, и среди женщин, являющихся руководителями и имеющими высокий уровень дохода. Онлайн игры популярны среди студентов и возрастной группы до 30 лет, имеющей среднее образование.