Евгений Тефтелев хочет изменить имидж Магнитки
Власти Магнитогорска заказывают новый образ «металургического сердца страны». Мэр Евгений Тефтелев: нужен уникальный бренд, привлекательный для молодежи и инвесторов.
Администрация Магнитогорска предлагает жителям подумать о новом бренде города, сообщил в своем личном блоге мэр Евгений Тефтелев. По мнению главы города, потенциал Магнитки намного шире одной лишь, хоть и высокоразвитой металлургии.
«Даже при беглом взгляде на перспективы: образование, культура, туризм, бизнес… Но, чтобы заявиться – нужна, что ли, новая магнитогорская идея. Мы уже выросли из «штанишек» исключительно металлургического центра. Комбинат – надежный тыл и платформа для развития, но талантливую молодежь одним только ММК в город не заманишь. Нужен свежий стимул. Новый бренд – логичный и понятный, как для горожан, так и для потенциальных инвесторов, - пишет Тефтелев. - Мое видение трактовки понятия. Бренд территории – некий образ, подчеркивающий её уникальность. Образ, передающий эксклюзивную атмосферу и настроение города, горожан. Образ как средство привлечения новых людей, идей, денежных потоков. А вообще меняться нужно для себя. Не для кого-то там, а для своих детей. Это им жить в новой Магнитке и пожинать плоды наших решений. У нашего стратегического управления есть наработки, предложения, проекты ребрендинга. На днях попробую их кратко сформулировать и вынести на публичное обсуждение. Но предлагая готовую форму, велик соблазн в рамках этих, чиновничьих идей и остаться. Это из практики. Поэтому прежде хочу видеть ваши идеи здесь, на блоге. Любые. В рамках разумного, конечно».
«Даже при беглом взгляде на перспективы: образование, культура, туризм, бизнес… Но, чтобы заявиться – нужна, что ли, новая магнитогорская идея. Мы уже выросли из «штанишек» исключительно металлургического центра. Комбинат – надежный тыл и платформа для развития, но талантливую молодежь одним только ММК в город не заманишь. Нужен свежий стимул. Новый бренд – логичный и понятный, как для горожан, так и для потенциальных инвесторов, - пишет Тефтелев. - Мое видение трактовки понятия. Бренд территории – некий образ, подчеркивающий её уникальность. Образ, передающий эксклюзивную атмосферу и настроение города, горожан. Образ как средство привлечения новых людей, идей, денежных потоков. А вообще меняться нужно для себя. Не для кого-то там, а для своих детей. Это им жить в новой Магнитке и пожинать плоды наших решений. У нашего стратегического управления есть наработки, предложения, проекты ребрендинга. На днях попробую их кратко сформулировать и вынести на публичное обсуждение. Но предлагая готовую форму, велик соблазн в рамках этих, чиновничьих идей и остаться. Это из практики. Поэтому прежде хочу видеть ваши идеи здесь, на блоге. Любые. В рамках разумного, конечно».