ФОТО Honda показала изображения нового CR-V
Honda сравнительно недолго продает кросовер CR-V. Однако японские нормы требуют показывать новую машину каждые 5 лет. И, не желая противиться традициям, японцы показали изображение новинки.
Как утверждается, модель Honda
CR-V будет построена на той же платформе, что и предыдущее поколение. Правда, количество новых деталей и узлов здесь зашкаливает за 20%, что дает право производителям представить машину как новую генерацию известного кроссовера.
Стилистика дизайна также не изменится. Несколько обновился нос и корма автомобиля, боковины кузова получили усиленные стойки крыши и «мускулистые» крылья. Передок украсился новой заостренной решеткой радиатора и бампером, которые, как кажется, нарисованы не для красоты, а просто, чтобы соответствовать требованиям моды. Снизу высовывается пластиковый обвес, который, как гигантский язык коровы, «облизывает» «мордочку», доставая верхним концом до самой радиаторной решетки.
Внутреннее пространство салона обновится примерно в том же ключе. Некогда предельно технократичное оформление с массой квадратных деталей нарочитой «пластмассовости» уступит место более гладким формам: нынче в сегменте среднеразмерных кроссоверов господствует мода на выдержанный и спокойный дизайн.
Кроме того, мода требует наличия третьего ряда сидений в багажнике. Японцы пошли на это и укомплектовали кроссовер такой опцией. Правда, размещать там детей небезопасно. В случае ДТП при ударе грузовика или высокого джипа в заднюю дверь пассажиры третьего ряда тут же получают перелом позвоночника или основания черепа. Это беда всех поголовно машин такого типа — слишком уж близко пассажиры находятся к сминаемой зоне.
Большой доработке подверглись шасси автомобиля и рулевое управление. Как обещается, Honda станет более мягкой и увеличится ее шумоизоляция.
Что касается технической начинки, то под капотом автомобиля разместится атмосферный 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 л. Он развивает мощность 180 л.с., крутящий момент в 219 Нм и уже знаком жителям Северной Америки по существующему поколению Honda CR-V. Производители обещают, что со временем добавят к нему 2, 0-литровый мотор мощностью 150 л.с. Оба двигателя агрегируются шестиступенчатой механикой или автоматической коробкой.
Автомобиль должен предстать перед публикой в конце этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Буквально сразу начнутся продажи в США. Почти через год, осенью 2012 года, Honda CR-V доберется до Европы и России. Цены пока не названы.
Стилистика дизайна также не изменится. Несколько обновился нос и корма автомобиля, боковины кузова получили усиленные стойки крыши и «мускулистые» крылья. Передок украсился новой заостренной решеткой радиатора и бампером, которые, как кажется, нарисованы не для красоты, а просто, чтобы соответствовать требованиям моды. Снизу высовывается пластиковый обвес, который, как гигантский язык коровы, «облизывает» «мордочку», доставая верхним концом до самой радиаторной решетки.
Внутреннее пространство салона обновится примерно в том же ключе. Некогда предельно технократичное оформление с массой квадратных деталей нарочитой «пластмассовости» уступит место более гладким формам: нынче в сегменте среднеразмерных кроссоверов господствует мода на выдержанный и спокойный дизайн.
Кроме того, мода требует наличия третьего ряда сидений в багажнике. Японцы пошли на это и укомплектовали кроссовер такой опцией. Правда, размещать там детей небезопасно. В случае ДТП при ударе грузовика или высокого джипа в заднюю дверь пассажиры третьего ряда тут же получают перелом позвоночника или основания черепа. Это беда всех поголовно машин такого типа — слишком уж близко пассажиры находятся к сминаемой зоне.
Большой доработке подверглись шасси автомобиля и рулевое управление. Как обещается, Honda станет более мягкой и увеличится ее шумоизоляция.
Что касается технической начинки, то под капотом автомобиля разместится атмосферный 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 л. Он развивает мощность 180 л.с., крутящий момент в 219 Нм и уже знаком жителям Северной Америки по существующему поколению Honda CR-V. Производители обещают, что со временем добавят к нему 2, 0-литровый мотор мощностью 150 л.с. Оба двигателя агрегируются шестиступенчатой механикой или автоматической коробкой.
Автомобиль должен предстать перед публикой в конце этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Буквально сразу начнутся продажи в США. Почти через год, осенью 2012 года, Honda CR-V доберется до Европы и России. Цены пока не названы.