«Глория Джинс» переходит на новый формат
Не очень хорошие результаты сначала заставили руководство компании продать четверть доли, а теперь Мельников заявил о закрытии небольших магазинов и открытии вместо них больших.
Сеть магазинов «Глория Джинс» пригласила топ-специалиста по развитию Дениса Стенько в рамках стратегии обновления команды, откажется от переноса головного офиса из Гонконга в Ростов и закроет маленькие магазины, передает Retailer.RU
Сообщается, что основатель и владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил о переходе на новый формат еще весной. Он отметил, что магазины до 500 кв. м будут закрыты, а вместо них появятся магазины площадью свыше 1 тыс. кв. м.
Компания до конца года намерена увеличить торговые площади на 30 тыс. кв. м. В компании отмечают, что для этого будут открыты около 40 новых магазинов, при том, что столько же будут закрыты, общее количество торговых точек не изменится (сейчас их 560).
План по развитию компании не предусматривает изменения ассортимента, но в больших магазинах можно будет разместить все коллекции с большим комфортом для покупателей.
Напомним, что весной этого года компания уже открыла первый магазин нового формата в ТЦ «Коламбус» в Москве, следующий большой магазин будет открыт в Барнауле в марте 2016 года. Его площадь будет еще больше — 2055 кв. м.
Издание отмечает, что все эти изменения связаны с тем, что по итогам прошлого года компания показала не самые высокие результаты. Выручка за год увеличилась всего на 2% и составила 28,04 млрд руб. в год, а торговая площадь уменьшилась на 9% до 254,4 тыс. кв. м (были закрыты 60 магазинов).
В начале этого года сокращение торговых площадей продолжилось: было закрыто еще 24 магазина. Тогда владелец компании отметил, что сокращение торговых площадей вызвано оптимизацией расходов в условиях экономического кризиса.
В СМИ говорится, что в тоже время основные конкуренты «Глории Джинс» наращивали выручку. Например, Ostin увеличил выручку на 58% до 36,88 млрд руб., а выручка сети магазинов Modis выросла на 32% и составила 13,21 млрд руб.
«Для нас нет задачи обогнать или догнать кого-либо, мы хотим создать стабильный бизнес для акционеров, а для клиентов — надежного партнера», — заявил генеральный директор Modis Андрей Котов.
Аналитики при этом считают, что дела у «Глории Джинс» обстоят неплохо.
Напомним, что торговая сеть была основана в 1988 г. На данный момент это один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ретейла России и Украины.