Google запускает прямые трансляции на YouTube
Новый сервис называется YouTube Live. Он позволит интегрировать в платформу YouTube инструменты для организаци прямых трансляций, а пользователи смогут подписаться на каналы партнеров Gogle.
Ежедневно пользователи YouTube просматривают более 2 миллиардов видеороликов. Видеосервисы являются наиболее динамичным сегментом бизнеса поисковых машин. И дело тут не только в пользовательских предпочтениях, а еще и в том, что видеореклама привлекает в интернет, рекламодателей из сектора FMCG. По большому счету они впервые начали активно рекламироваться в сети, ведь ни баннерная, ни контекстная реклама их не интересует. «Понятно, что, к примеру, Coca-Cola не будет рекламировать себя с помощью контекстной рекламы. Ей нужно усиливать узнаваемость бренда, а для этого необходимо видео, - рассказывает Владимир Долгов. - Поэтому они покупают расположение роликов на первой странице поиска в Youtube. Принцип оплаты, кстати, в этом случае совсем иной. Не за клики, не за показы, а за день».
Николай Антонов, аккаунт–менеджер в московском офисе прямых продаж компании Google добавляет: «Количество рекламодателей на YouTube стабильно растет. А в последнее время количество запросов от рекламодателей резко увеличилось. Новые рекламные кампании появляются из нескольких источников – это глобальные кампании, таргетирующие российский YouTube в числе других стран, кампании, "пришедшие" из системы контекстной рекламы Google AdWords. Важной составляющей являются и кампании, разработанные московским офисом прямых продаж. За первые несколько месяцев мы реализовали приблизительно 15 кампаний