Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Google запускает прямые трансляции на YouTube

Новый сервис называется YouTube Live. Он позволит интегрировать в платформу YouTube инструменты для организаци прямых трансляций, а пользователи смогут подписаться на каналы партнеров Gogle.

В настоящее время сервис запущен в режиме бета-версии и доступен для ограниченного числа партнеров.  Как сказано в официальном сообщении представителей Google на корпоративном блоге, «В течение следующих месяцев мы планируем предоставить возможность организовывать прямые трансляции тысячам других партнеров».

Ежедневно пользователи YouTube просматривают более 2 миллиардов видеороликов. Видеосервисы являются наиболее динамичным сегментом бизнеса поисковых машин. И дело тут не только в пользовательских предпочтениях, а еще и в том, что видеореклама привлекает в интернет, рекламодателей из сектора FMCG. По большому счету они впервые начали активно рекламироваться в сети, ведь ни баннерная,  ни контекстная реклама их не интересует. «Понятно, что, к примеру, Coca-Cola не будет рекламировать себя с помощью контекстной рекламы. Ей нужно усиливать узнаваемость бренда, а для этого необходимо видео, - рассказывает Владимир Долгов. - Поэтому они покупают расположение роликов на первой странице поиска в Youtube. Принцип оплаты, кстати, в этом случае совсем иной. Не за клики, не за показы, а за день».

 Николай Антонов, аккаунт–менеджер в московском офисе прямых продаж компании Google добавляет: «Количество рекламодателей на YouTube стабильно растет. А в последнее время количество запросов от рекламодателей резко увеличилось. Новые рекламные кампании появляются из нескольких источников – это глобальные кампании, таргетирующие российский YouTube в числе других стран, кампании, "пришедшие" из системы контекстной рекламы Google AdWords. Важной составляющей являются и кампании, разработанные московским офисом прямых продаж. За первые несколько месяцев мы реализовали приблизительно 15 кампаний

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.