ИФК могут отстранить от строительством Ан-148
Росийская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) может быть отстранена от управления проектом по строительству региональных пасажирских самолетов Ан-148.
Эти функции будут переданы корпорации «Иркут», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на презентацию авиастроительного предприятия.
В презентации говорится, что в рамках проекта Ан-148 «Иркут» будет разрабатывать стратегические и оперативные планы его реализации, продвигать самолет на российском и зарубежных рынках, а также обеспечивать производство материальными ресурсами.
«Иркут» станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам, а также другим структурам, говорится в презентации. Так, корпорация будет продавать самолеты для «Сбербанк-лизинга», который, в свою очередь, передаст Ан-148 в лизинг авиакомпании «Полет».
Ан-148 является ближнемагистральным пассажирским самолетом, рассчитанным на 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Лайнер разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова» и серийно выпускается на Украине и по лицензии в России Воронежским авиастроительным объединением.
В презентации говорится, что в рамках проекта Ан-148 «Иркут» будет разрабатывать стратегические и оперативные планы его реализации, продвигать самолет на российском и зарубежных рынках, а также обеспечивать производство материальными ресурсами.
«Иркут» станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам, а также другим структурам, говорится в презентации. Так, корпорация будет продавать самолеты для «Сбербанк-лизинга», который, в свою очередь, передаст Ан-148 в лизинг авиакомпании «Полет».
Ан-148 является ближнемагистральным пассажирским самолетом, рассчитанным на 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Лайнер разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова» и серийно выпускается на Украине и по лицензии в России Воронежским авиастроительным объединением.