К 2014 до Нижнего Тагила пустят скоростные поезда
Власти Свердловской области намерены к 2014 запустить проект скоростного пасажирского собщения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. Об этом сегодня заявил губернатор Александр Мишарин,
выступая с бюджетным посланием.
Глава региона считает, что транспорт в Свердловской области должен стать более доступным, безопасным и скоростным. Александр Мишарин заявил, что в этом году необходимо принять и ввести в действие закон «О дорожном фонде Свердловской области». Средства дорожного фонда, при этом, планируется направлять на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
Для того, чтобы добиться увеличения пропускной способности автомобильных дорог будут возводиться обходы городов и крупных населенных пунктов. Упор сделают на кольцевой автодороге вокруг Екатеринбурга, обходов поселка Белоярский, Богдановича и др.
Кроме того, постоянной практикой должно стать заключение долгосрочных контрактов со строителями. По мнению губернатора, это позволит увеличить эффективность бюджетных расходов, повысить срок службы дорожных сооружений, снизить стоимость дорожных работ.
На развитие метро выделят 2,3 млрд. руб., что позволит увеличить объемы перевозки пассажиров на 30-35% после введения двух новых станций «Ботаническая» и «Чкаловская». «Мы должны принять решение о строительстве второй линии метро и отработать схему его финансирования», – подчеркнул Александр Мишарин.
Для того, чтобы добиться увеличения пропускной способности автомобильных дорог будут возводиться обходы городов и крупных населенных пунктов. Упор сделают на кольцевой автодороге вокруг Екатеринбурга, обходов поселка Белоярский, Богдановича и др.
Кроме того, постоянной практикой должно стать заключение долгосрочных контрактов со строителями. По мнению губернатора, это позволит увеличить эффективность бюджетных расходов, повысить срок службы дорожных сооружений, снизить стоимость дорожных работ.
На развитие метро выделят 2,3 млрд. руб., что позволит увеличить объемы перевозки пассажиров на 30-35% после введения двух новых станций «Ботаническая» и «Чкаловская». «Мы должны принять решение о строительстве второй линии метро и отработать схему его финансирования», – подчеркнул Александр Мишарин.