Как бороться с назойливой рекламой?
Самарское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Эр-Телеком». Компания неоднократно звонила одному из своих клиентов на мобильный телефон с предложением услуг, несмотря на просьбу абонента прекратить
Максим Григорьев директор региона Волга ЗАО «СТС Логистикс»
К счастью, мне не часто приходится сталкиваться с назойливой рекламой по телефону, в отличие от интернета. В целом конечно это проблема информационного века. И компани используют самые распространенные методы. Понятно, что фирма должна развиваться и продвигать свои услуги, но все должно иметь меру. Более того, помимо закона есть еще и этические принципы, которые не менее важны. В конечном итоге, мне кажется, что назойливость вызывает только отвращение, а не увеличение продаж.
Максим Ловцов исполнительный директор Самарского представителя ИК «ФИНАМ»
Полагаю, достаточно всего нескольких таких прецедентов, чтобы компании стали серьезнее относиться к такого рода продвижению продуктов. Лично мне не столь часто приходится сталкиваться с подобного рода рекламой как физлицу, а вот в деловой жизни входящие рекламные звонки— часть моих должностных обязанностей. К счастью, большинство наших потенциальных партнеров ведет данную работу корректно.
Александр Шевяков генеральный директор ООО «АДАТРАСТ»
Действительно, приходится часто сталкиваться с телефонной рекламой такого рода. Но я не могу сказать, что это раздражает, потому что реклама исходит от источников, где я сам оставлял свои реквизиты. Совершенно другой вопрос, если клиент отказался от рекламы. Тогда— это уже действительно нарушение его прав. Также нужно активно пресекать действия рекламораспространителей, которые получили базу данных незаконным путем.
Дмитрий Садчиков управляющий туристической компании Planet Travel
Сейчас все больше компаний используют электронную рассылку для рекламы своих услуг, для поиска новых клиентов. С учетом развития электронных средств коммуникации этот способ рекламы вполне оправдан и эффективен. Другой вопрос в том, что должна быть определенная, так сказать, «культура» информационных рассылок. Если клиент отказывается от рассылки, ни в коем случае нельзя игнорировать это. Иначе компания может потерять этого человека.
Юрий Кобзарь генеральный директор компании «АйБиЭль»
С активными рекламными акциями приходится сталкиваться часто в разных проявлениях. Но мне кажется, что не нужно с этим уж так яростно бороться. Сами рекламораспространители рано или поздно должны понять, что любая назойливая реклама дает только отрицательный результат. И вообще, может быть стоит поразмыслить и найти другие пути развития компании. Реагировать гражданам на это— только лишняя головная боль для себя.
Ирина Котова генеральный директор компании «Волга Круиз»
Активные продажи— это тонкая вещь, и к ним, как и к любому делу, нужно относиться профессионально, поэтому вести их должны люди хорошо обученные с грамотной речью, обладающие вкусом и чувством меры. И если их вести тонко, используя правила делового общения, то можно добиться очень хороших результатов.