Как красные стаканчики Starbucks сделали сети кофеен рекламу
Компания провела неоднозначную рекламную акцию, отказавшись от праздничных стаканчиков, чем привлекла большое внимание общественности в социальных сетях.
Каждый год компания Starbucks к рождеству меняет рисунок на своих стаканчиках и делает его праздничным. В этом году компания отказалась от этой традиции и выпустила просто красные стаканчики. Это привело к неожиданным результатам.
Одна из крупнейших в мире корпораций в социальных медиа оказалась буквально в центре негодования.
Вице-президент компании заявил, что в этом году Starbucks намерен встретить праздники с чистым дизайном.
В социальных сетях сразу же появилось много заявлений о том, что компания слишком политкоректна и, вообще, хочет уничтожить Рождество.
Издание Entrepreneur отмечает, что история с красной чашкой – это урок, которому стоит поучиться у компании другим предпринимателям.
1. Любой пиар - хороший пиар.
Рыночная капитализация Starbucks составляет $ 92 млрд и она постоянно растет. В компании работают одни из самых творческих специалистов в отрасли маркетинга, которые четко понимали потенциальные последствия этой кампании.
Так почему бы они организовали такую кампанию, если они знали, что вызовет такую негативную реакцию? Вывод простой – предприниматели понимают, что любое внимание к бизнесу – это успех.
2. Социальные медиа – это удивительно полезная сфера.
Скандал вокруг новых стаканчиков Starbucks разлетелся по Сети за очень короткий срок. Это доказало, что социальные медиа имеют огромную силу.
Значение социальных медиа для бизнеса трудно переоценить, поэтому про них обязательно стоит помнить и учитывать в своей рекламной компании.
3. Если у вас нет принципов, то у вас больше возможностей.
История с красными стаканчиками показала, что готовность действовать быстро и реагировать на ситуации, дает много возможностей.
Не важно, что многие были оскорблены ситуацией со стаканчиками, смогли использовать это.